12 марта, 2020

Как купить Basic Attention Token (BAT)

Как купить Basic Attention Token (BAT)

Актив Basic Attention Token (BAT) означает единицу учета, которая основывается на блокчейне Эфириума. Его применяют для предоставления доступа к рекламным программам, а также платформам для обращения к Brave. А Brave, в свою очередь, это цифровая система на основе блокчейна. Все действия потребителей отмечаются через браузер Brave, а опубликовав материалы, посетитель может получить оплату в ВАТ.

Basic Attention Token – это, по сути, поддержка внимания потребителя, что говорит о том, что токен приравнивается к числу объявлений, которые видят потребители.

Представители актива ВАТ стремятся к созданию системы, что позволяла бы другим трекерам отслеживать действия в сети интернет. При выборе пользователем просмотра рекламы, он взамен получает токены ВАТ. В этом случае, пользователю откроются только объявления, которые ему могут быть потенциально интересны. Интерес рассчитывается путем анализа активности потребителя в интернете. 

В системе могут совершать действия как обычные пользователи, так и рекламодатели с издателями. К примеру, рекламодатель может приобрести токены ВАТ, которые потом будет предоставлять пользователям взамен за просмотр. Издатели, в свою очередь, будут собирать оплату в ВАТ, которую потом поменяют на реальные средства. По желанию пользователи могут просматривать объявления, и за это получать оплату в Basic Attention Token.

Минусом такой деятельности является то, что данную сферу заняло большое количество мошенников: слишком много торрент-трекеров и программ с вирусами, которые забивают своей рекламой.

При этом специалисты отмечают перспективность среды цифровой рекламы. Проблема в том, что специальные программы, блокирующие рекламу, лишают среду рекламы порядка 7.2 млрд долларов. К примеру, популярный блокировщик цифровой рекламы AdBlock используют около 600 млн пользователей, что негативно влияет на статистические данные по количеству просмотров рекламы.

Половина сведений пользователя мобильного устройства используется для получения рекламной информации и трекеров, и это говорит о том, что потребители вынуждены тратить больше на планы данных ежемесячно. Для больших медиакомпаний необходимо тратить около 70 трекеров на одну страницу, и это говорит об отсутствии конфиденциальности. Количество мошенников в сфере поднялось до 132% за год.

Кроме того, есть ограничения от компаний Facebook и Google, которые забирают себе большую часть прибыли от рекламных публикаций: а это 73% рекламных долларов и 99% от роста. Также издатели нацелены на монетизацию услуг, добавляя стоимость и при этом не лишаясь потребителей и качества продукции.

Рекламодатели, в свою очередь, имеют риски попадания на фейковые ресурсы и мошенников. Процесс таргетинга очень слабо прогнозирован, узнать его эффективность нелегко: есть большая вероятность, что посетители не просматривают рекламу, и тем более, не совершают никаких действий по отношению к продукту.

Как купить Basic Attention Token (BAT): разработчики системы не оставили пользователям возможность совершать майнинг. В базе содержится около 1.5 млрд ВАТ: 75% были проданы на ICO, 15% остались в базе, а остальные 10% заморожены для дальнейшего развития платформы. На данный момент, оборот содержит примерно 1.2 млрд монет. Для их получения у пользователя есть три варианта:

  • Самый простой вариант – воспользоваться новым браузером Brave. При скачивании пользователь получает свои стартовые токены. Совершив регистрацию на платформе, необходимо просматривать видео с рекламой, которые помечены вознаграждением за просмотр.
  • Второй способ – это обмен ряда криптовалют или фиатных средств на Basic Attention Token с помощью облачных сервисов.
  • И третья возможность – покупка токена на биржах криптовалют. Наиболее часто можно увидеть ВАТ в союзе с Bitcoin и Ethereum.

Кроме того, ВАТ имеет собственный официальный цифровой кошелек, который находится в системе Brave. После того, как пользователь пройдет процесс регистрации, он в автоматическом режиме получает торговый счет, в котором хранятся его токены и монеты. Для торговли ВАТ на криптовалютных биржах, специалисты советуют содержать свои средства на специальных криптовалютных кошельках ERC-20.

Как продать Basic Attention Token (BAT)

Basic Attention Token – это платформа с большим потенциалом для будущего развития. Миссия разработчиков была в том, чтобы сформировать удобные условия работы с интернетом, и предоставить заинтересованным пользователям получение вознаграждения за просмотр рекламных материалов. При этом, реклама настроена на интересы и потребности потребителя в связи с его активностью в интернете. 

После ICO, токен зарегистрировали на бирже со стоимостью 17 центов. Криптовалюта получила повышенный интерес со стороны участников рынка, поэтому на нее зафиксировался положительный тренд, стоимость увеличилась в два раза. Рыночный капитал актива поднялся с 35 до 285 млн долларов. Такой стремительный рост вскоре корректировался, снизившись до 9 центов, а капитал упал до 90 млн долларов.

Через некоторый период произошел спад на рынке, и данные токена также снизились. На данный момент, ВАТ находится в высоком тренде. Рейтинг мировых криптовалют CoinMarketCap поставил ВАТ на 29 место, монета имеет стоимость 30 центов, а рыночный капитал достигает 150 млн долларов. О перспективах криптовалюты говорит и ICO BAT: за первую минуту подтверждения продали 1 млрд монет, а общая цена вкладов достигла 35 млн долларов.

На сегодняшний день, браузер Brave используют 3 млн клиентов. Это хорошие результаты, но при этом платформа не занимает лидерские позиции. Вкладчики не инвестируют много средств для развития сервиса, они ожидают наплыва новых пользователей.

Как продать Basic Attention Token (BAT)? Продажа криптовалюты, как правило, происходит через Биткоин. Вы можете воспользоваться криптовалютной биржей. Для этого нужно найти брокерскую компанию, которая будет предоставлять услуги продавца на рынке. Еще один распространенный способ – обменные сервисы. На них можно обменивать как цифровые валюты, так и выводить средства в реальных номиналах. В этом случае, покупатель и продавец не имеют прямых контактов, сервис сам находит подходящие сделки.

April 13, 2020

How to buy Basic Attention Token (BAT)

BAT

Basic Attention Token (BAT) means a unit of accounting that is based on the Ethereumblockchain. It is used to provide access to adware as well as platforms for accessing Brave. And Brave, in turn, is a digital system based on the blockchain. All consumer activities are marked through the Brave browser, and once published, the visitor can receive payment in BAT.

Basic Attention Token is essentially a support for consumer attention, indicating that the token is equivalent to the number of ads that consumers see.

BAT representatives strive to create a system that would allow other trackers to track actions on the Internet. When users choose to view ads, they receive BAT tokens in return. In this case, the user will open only ads that he may be potentially interested in. Interest is calculated by analyzing the consumer’s activity on the Internet. 

The system can be used by ordinary users as well as advertisers with publishers. For example, an advertiser can purchase BAT tokens, which will then be provided to users in return for viewing. The publishers, in turn, will collect payment in BAT, which will then be converted to real money.

The minus of such activity is that the given sphere was occupied by a considerable quantity of swindlers: there are too many torrent trackers and virus programs that fill everything with their ads.

At the same time, experts note the perspective of the digital advertising environment. The problem is that special programs that block advertising, deprive the advertising environment of about 7.2 billion dollars. For example, AdBlock, the popular blocker of digital advertising, uses about 600 million users, which negatively affects the statistics on the number of views of advertising.

Half of the mobile device user information is used to obtain promotional information and trackers, indicating that consumers have to spend more on data plans every month. Big media companies need to spend around 70 trackers per page, which means no privacy. The number of fraudsters in the sphere rose to 132% during the year.

Besides, there are limitations from Facebook and Google, which take the most of the profits from advertising publications: 73% of advertising dollars and 99% of growth. Also, publishers are aimed at monetizing services, adding value and not losing consumers and product quality.

Advertisers, in turn, may come across fake resources and fraudsters. The process of targeting is very poorly predicted, to know its effectiveness is not easy: there is a high probability that visitors do not view the advertising, and even more so, do not commit any actions about the product.

Basic Attention Token

How to buy Basic Attention Token (BAT): the developers of the system didn’t leave the users the opportunity to perform mining. The base contains about 1.5 billion BAT: 75% were sold during ICO, 15% remained in the base and the remaining 10% were frozen for further development of the platform. At the moment, the turnover contains about 1.2 billion coins. The user has three options for obtaining them:

  • The easiest option is to use the new Brave browser. When downloading, the user receives the startup tokens. After registering on the platform, you need to watch videos with ads, which are marked with a reward for watching.
  • The second way is to exchange several cryptocurrencies or fiat currencies for Basic Attention Token using cloud services.
  • And the third possibility is to buy a token on the cryptocurrency exchanges. Most often, you can see BAT in conjunction with Bitcoin and Ethereum.

Also, BAT has its official digital wallet, which is located in the Brave system. After the user goes through the registration process, he automatically receives a trading account to store tokens and coins. For trading on cryptocurrency exchanges, experts advise keeping funds on special cryptocurrency wallets (ERC-20).

How to sell Basic Attention Token (BAT)

Basic Attention Token is a platform with great potential for future development. The mission of the developers was to create a convenient environment for working with the Internet and to provide interested users with remuneration for viewing promotional materials. At the same time, advertising is tuned to the interests and needs of the consumer due to his activity on the Internet. 

After the ICO, the token was registered on the exchange with a value of 17 cents. The cryptocurrency was popular among market participants, so the value doubled. The market capital of the asset rose from 35 to 285 million dollars. Such rapid growth was soon corrected, falling to 9 cents, while the capital fell to $90 million.

After a while there was a downturn in the market, and token data also declined. At the moment, the trend is positive. CoinMarketCap has put BAT on 29th place, the coin costs 30 cents and the market capital reaches 150 million dollars. 

To date, the Brave browser is used by 3 million customers. This is good results, but the platform is not leading the way. Investors do not invest much in the development of the service; they expect the influx of new users.

How can you sell Basic Attention Token (BAT)? The sale of cryptocurrency is usually carried out through Bitcoin. You can use the cryptocurrency exchange. To do this, you need to find a brokerage company that will provide seller’s services in the market. Another common way is through exchange services. Here you can exchange digital currencies and withdraw funds. In this case, the buyer and seller do not have direct contacts, the service itself finds the appropriate deals.