12 марта, 2020

Как купить Bitcoin Cash (BCH)

Как купить Bitcoin Cash (BCH)

Bitcoin — самая известная криптовалюта на сегодняшний день, но она не идеальна. В мае 2017 года широко обсуждался вопрос ее масштабируемости. Скорость транзакций была низкой, а транзакционные издержки становились дорогими — пользователи Bitcoin платили около 30 долларов США за транзакцию.

Как результат, в том же году появилась новая криптовалюта Bitcoin Cash, которая отделилась от электронной валюты Bitcoin. Мероприятие предприняли для того, чтобы повысить эффективность цепочки биткоинов и решить проблему с масштабируемостью BTC. Целью разработчиков было создание монеты с большим размером блока. 

После запуска токен быстро вышел на рынок и занял четвертое место по рыночной капитализации среди других криптовалют. Как следствие, часто возникает вопрос: как купить Bitcoin Cash (BCH)? 

Во-первых, прежде чем это сделать, вам понадобится кошелек для хранения Bitcoin Cash. К аппаратным кошелькам, которые поддерживают Bitcoin Cash, относятся популярные Ledger и TREZOR. Для хранения токенов можно использовать и программные кошельки. Например, Exodus, Edge, Electron Cash и другие, которые представлены на официальном сайте Bitcoin Cash.

Кошелек Exodus предоставляет отличный пользовательский опыт благодаря встроенному сервису обмена монет, известному как Shapeshift. Edge — это мобильный кошелек для iOS и Android, который поддерживает несколько криптовалют, включая Bitcoin Cash. Он также имеет множество функций, позволяющих вам покупать криптовалюты и обмениваться ими из приложения. Electron Cash — клон кошелька Electrum для биткоинов. 

Далее следует зарегистрироваться на одной из бирж, которая поддерживает торговлю BCH.

Как купить Bitcoin Cash (BCH) через Coinmama?

Coinmama — одна из первых криптовалютных бирж в мире, позволяет покупать Bitcoin Cash наличными с помощью кредитной и дебетовой карты, а также путем перевода SEPA. Coinmama принимает пользователей практически из всех стран мира. Чтобы приобрести BCH вы должны зарегистрировать аккаунт, пройти проверку KYC и внести депозит. Эта информация актуальна и для других бирж. 

Как купить Bitcoin Cash (BCH) через CEX.io?

Биржа CEX.IO имеет хорошую репутацию в отрасли с 2013 года. На их сайте вы сможете торговать множеством криптовалют, включая Bitcoin Cash. Биржа предлагает брокерские услуги — они проще в использовании, но дороже и торговую платформу — она дешевле, но сложнее. CEX принимает кредитные и дебетовые карты, банковские переводы и SEPA.

Как купить Bitcoin Cash (BCH) через Coinbase?

Coinbase — авторитетный обменник биткоинов, который предоставляет множество других услуг, включая кошелек, торговую платформу Coinbase Pro и дебетовую карту для токенов Bitcoin Cash.

Как купить Bitcoin Cash (BCH) через Bitstamp? 

Bitstamp поддерживает торговлю BCH и прямые покупки в долларах США или евро. Существует также возможность купить токены наличными с помощью кредитной карты по более высокой цене.

Как купить Bitcoin Cash (BCH) через eToro?

eToro позволяет покупать BCH различными способами оплаты. Платформа не предоставляет фактический доступ к монетам, и вы не можете отправлять монеты из eToro другим людям. Единственное, что можно сделать, — купить и продать Bitcoin Cash наличными за валюту.

Если решите воспользоваться услугами eToro, вам не понадобится кошелек Bitcoin Cash, поскольку платформа не предоставляет настоящих монет. 

Как продать Bitcoin Cash (BCH)

Поскольку Bitcoin Cash является относительно новой криптовалютой, существует очень ограниченное число крупных международных бирж, которые поддерживают ее продажу за бумажные валюты. Итак, как продать Bitcoin Cash (BCH) за валюту?

В настоящее время существует три основных глобально действующих биржи, где вы можете продавать Bitcoin Cash за валюту: Coinbase, Kraken и CEX.io. Coinbase позволяет продавать только за доллары США. Kraken также поддерживает евро, а CEX.io поддерживает доллары США, евро и фунт стерлингов.

Большинство бирж разрешают снимать средства с помощью банковского перевода, SEPA SWIFT, а также с помощью некоторых других опций. Кроме того, Cex.io позволяет выводить средства непосредственно на карты VISA или MasterCard в долларах США, евро или российских рублях.

Помните, что если вы хотите обменять свои токены BCH на наличные, вам нужно будет привязать свой банковский счет к обмену и пройти длительную процедуру проверки личности. Также снятие денег облагается процентом. Например, платформа Kraken взимает с 0,09 евро до 60 евро комиссии. Coinbase автоматически рассчитывает комиссию за каждый вывод средств. 

Кроме этого, биржи обычно устанавливают дневные и ежемесячные лимиты на снятие средств, но полностью проверенные пользователи или корпоративные учетные записи могут их обойти.

Как продать Bitcoin Cash (BCH) мгновенно?

Если вы не поклонник бирж в целом, не любите проходить процесс идентификации, можете воспользоваться платформами, которые предлагают мгновенный обмен между многочисленными криптовалютами. Например Changelly и ShapeShift.

Как продать Bitcoin Cash (BCH) с помощью обмена? 

Также можно обменять токены Bitcoin Cash на другие криптовалюты. Такие глобальные биржи, как Poloniex и Bittrex позволяют пользователям обменивать Bitcoin Cash на Bitcoin, Ethereum, Tether.

Как продать Bitcoin Cash (BCH) напрямую другому человеку?

Если вы хотите избежать всех хлопот, связанных с торговлей и снятием средств с биржи, вы можете продать Bitcoin Cash напрямую другому лицу. Существует сервис LocalBitcoinCash, который облегчает прямые сделки между пользователями. Все, что вам нужно сделать, это просто опубликовать предложение или ответить на уже существующее предложение. С помощью платформы можно связываться с людьми напрямую для проведения транзакции в автономном режиме. Обратите внимание, пока неизвестно является ли LocalBitcoinCash надежной платформой.

Помните, криптовалюты могут широко колебаться в ценах и подходят не всем инвесторам. Торговля криптовалютами не контролируется какой-либо нормативной базой во многих странах.

April 7, 2020

How to buy Bitcoin Cash (BCH)

BCH

Bitcoin is the most famous cryptocurrency today, but it is not perfect. In May 2017, the issue of its scalability was widely discussed. Transaction speed was low, and transaction costs became expensive – Bitcoin users paid about $30 per transaction.

As a result, Bitcoin Cash appeared in the same year, which separated from Bitcoin. The measure was taken to improve the efficiency of the Bitcoin chain and solve the problem with the scalability of BTC. The goal of the developers was to create a coin with large block size.

After the launch, the token quickly entered the market and took fourth place by market capitalization among other cryptocurrencies. How can you buy Bitcoin Cash (BCH)?

First, you will need a wallet to store Bitcoin Cash (the hardware wallets such as Ledger and TREZOR). You can also use software wallets to store tokens. For example, Exodus, Edge, Electron Cash and others, which can be found on the official website of Bitcoin Cash.

Exodus Wallet provides an excellent user experience thanks to its built-in coin exchange service known as Shapeshift. Edge is a mobile wallet for iOS and Android, which supports several cryptocurrencies, including Bitcoin Cash. It also has many features that allow you to buy cryptocurrencies and exchange them. Electron Cash is an Electrum wallet clone.

Then you should register on one of the exchanges that support BCH trading.

How can you buy Bitcoin Cash (BCH) through Coinmama?

Coinmama, one of the first currency exchanges in the world, allows you to buy Bitcoin Cash for cash using credit and debit cards, as well as through SEPA transfer. Coinmama accepts users from almost every country in the world. To purchase BCH, you must register your account, pass KYC verification and make a deposit. This information is also valid for other exchanges. 

How can you buy Bitcoin Cash (BCH) through CEX.io?

CEX.IO Exchange has a good reputation in the industry since 2013. On their website, you will be able to trade with a variety of cryptocurrencies, including Bitcoin Cash. The Exchange offers brokerage services (they are easier to use but more expensive) and trading platform (it is cheaper but more complex). CEX accepts credit and debit cards, bank transfers and SEPA.

How can you buy Bitcoin Cash (BCH) through Coinbase?

Coinbase is an authoritative bitcoin exchange service that provides many other features, including a wallet, Coinbase Pro trading platform and Bitcoin Cash token debit card.

Buy Bitcoin Cash

How can you buy Bitcoin Cash (BCH) through Bitstamp? 

Bitstamp supports BCH trading and direct buying in USD or EUR. It is also possible to buy tokens for cash at a higher price.

How can you buy Bitcoin Cash (BCH) through eToro?

eToro allows you to buy BCH by various payment methods. The platform does not provide actual access to coins, and you cannot send coins from eToro to other people. The only thing you can do is buy and sell Bitcoin Cash for currency.

If you decide to use eToro services, you will not need a Bitcoin Cash wallet as the platform does not provide real coins.

How to sell Bitcoin Cash (BCH)

Since Bitcoin Cash is a relatively new cryptocurrency, there is a very limited number of major international exchanges that support its sale for paper currencies. So, how can you sell Bitcoin Cash (BCH) for currency?

Currently, there are three main exchanges where you can sell Bitcoin Cash for currency: Coinbase, Kraken and CEX. Coinbase allows you to sell only for USD. Kraken also supports EUR. CEX.io supports USD, EUR and GBP.

Most exchanges allow withdrawals via bank wire transfer, SEPA SWIFT and some other options. Besides, Cex.io allows you to withdraw funds directly to VISA or MasterCard in USD, EUR or RUB.

If you want to exchange BCH for cash, you will need to tie your bank account to the exchange and go through a lengthy identity verification process. Withdrawals are also subject to interest.

Also, exchanges usually set daily and monthly withdrawal limits, but fully verified users or corporate accounts can bypass them.

 How to sell BCH

How can you sell Bitcoin Cash (BCH) instantly?

If you are not a fan of exchanges, you can take advantage of platforms that offer instant exchange between multiple cryptocurrencies. For example, Changelly and ShapeShift.

How can you sell Bitcoin Cash (BCH) through the exchange?

You can also exchange Bitcoin Cash tokens for other cryptocurrencies. Such global exchanges as Poloniex and Bittrex allow users to exchange Bitcoin Cash for Bitcoin, Ethereum, Tether.

How can you sell Bitcoin Cash (BCH) directly to another person?

If you want to avoid all the hassle associated with trading and withdrawing funds from the exchange, you can sell Bitcoin Cash directly to another person. There is a service called LocalBitcoinCash, which facilitates direct transactions between users. All you have to do is just publish an offer or respond to an existing offer. With the platform, you can contact people directly for offline transactions. Note that it’s not yet known if LocalBitcoinCash is a reliable platform.

Remember, cryptocurrencies are not suitable for all investors. Cryptocurrency trading is not controlled by any regulatory framework in many countries.