12 марта, 2020

Как купить Blockparty (BOXX)

Как купить Blockparty (BOXX)

Криптовалюта Blockparty (BOXX) создана для любителей культурных мероприятий и вечеринок. По сообщению команды на сайте проекта, токены совершили революцию в сфере продаж билетов. Отмечается, что Blockparty борется с основными проблемами отрасли – фальшивыми билетами и обманом при ценообразовании.

Компания Blockparty специализируется на продаже билетов на различные мероприятия и использует блокчейн для решения распространенных проблем в индустрии билетов. Запущенная платформа стремится искоренить ботов и устранить мошенничество, чтобы обеспечить оптимальный опыт продажи билетов.

Технология прикрепляет тикет к персональным данным пользователя, которые хранятся в учетной записи мобильного приложения Blockparty. Билет на событие можно активировать с помощью функций распознавания лиц или отпечатков пальцев. Таким образом, программа подтверждает, что билет не был украден и что его владелец использовал его.

Команда стартапов добавила в сеть различные бонусы, за которые можно получить скидку на билет, бесплатный мерчант или выиграть личную встречу с любимым артистом или актером. Blockparty гарантирует, что только реальный владелец билета может получить к нему доступ, при этом идентификация пользователя остается полностью анонимной.

BOXX – это цифровые токены ERC-20, созданные с фиксированной поставкой в 90 миллионов (из которых 20 миллионов были в обращении при запуске). Они предназначены для использования в потребительских блокчейн-приложениях, включая тикетные события, музыку, спорт, киберспорт и потоковую передачу. В настоящее время BOXX используются на платформе Blockparty для учета.

Чтобы понять, как купить Blockparty (BOXX), вы должны знать, что Blockparty Wallet – это отдельный кошелек Ethereum, предназначенный исключительно для токенов BOXX и билетов, приобретенных в Blockparty. Каждый пользователь автоматически получает кошелек при регистрации в Blockparty. Пользователи могут просматривать свой кошелек Blockparty, войдя в свою учетную запись пользователя на веб-сайте Blockparty, и могут просмотреть доступный баланс токенов BOXX в приложении Blockparty. Токены, хранящиеся в этом кошельке, доступны для поиска в проводнике Ethereum.

Существует биржа, а брокеры позволяют вам покупать или продавать, создав кошелек Blockparty (BOXX), кошелек BOXX. Вы можете купить BOXX Blockparty непосредственно на биржах/у брокеров, с помощью карты VISA Master Card при условии, что учетная запись подтверждена. Однако проверенные аккаунты чрезвычайно сложны и хлопотны.

Существует простой способ купить Blockparty BOXX: Вы можете купить его с помощью Bitcoin, Ethereum, Binance Coin, USDT и т.д. Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы купить Blockparty BOXX:

  1. Откройте торговый счет, чтобы получить Bitcoin, Ethereum, Binance Coin или кошелек USDT. После этого вы можете найти кошелек этих монет на вкладке Deposit – Widthrawal на сайте биржи.
  2. Купите Биткойн, Эфириум, Лайткойн, Binance Coin или Tether.
  3. Наконец, перейдите к паре криптовалют BTC/BOXX или BOXX/BTC, чтобы купить токен Blockparty BOXX и т. д. с ценой покупки/продажи. Через несколько секунд ваш кошелек Blockparty (BOXX) получит достаточно токена BOXX. Вы также можете делать ставки выше или ниже цены покупки/продажи и ждать, пока заказ будет сопоставлен с процентами.

Вы должны выбрать крупномасштабные биржи, которые позволяют вам торговать несколькими криптовалютными парами. Каждый перевод монет из кошелька A в кошелек B может занять очень небольшую плату.

Как продать Blockparty (BOXX)

 Ситуация с тем, как продать Blockparty (BOXX) токен похожа на способ покупки. Лучшая ставка Blockparty BOXX видна при торговле парами криптовалют на биржах. BOXX токен криптовалюты Blockparty определяется рынком в каждой транзакции. Это зависит от предложения и спроса на эту криптографию. В результате скорость шифрования Blockparty BOXX устанавливается для каждого отдельного обмена криптовалютой. Лучший курс Blockparty BOXX является следствием выборки всех обменных курсов большинства бирж, работающих на рынке криптовалюты в то время.

Crypto Wallet – это сложная программа, в которой хранится криптовалюта. Кошелек также используется для платежей, для перевода крипто-монет. Крипто кошелек определяется в основном простотой, надежностью и безопасностью. Лучший кошелек Blockparty BOXX имеет лучшую надежность и лучшую безопасность. Здесь анализируется вся информация о Blockparty BOXX Token на всех рынках и предоставляются лучшие торговые предложения для покупки и продажи.

Обычно лучший обменный курс стоит искать в том криптовалютном обменнике, в котором была лучшая цена покупки Blockparty BOXX Token. По Blockparty BOXX лучший курс на актуальную дату отображается в таблице всех торговых сделок на биржах на сегодня. Наилучшие цены для продажи криптовалюты Blockparty BOXX позволяют отображать таблицы для удобства восприятия. В таблице лучших ставок Blockparty BOXX Token вы можете независимо увидеть различные цены Blockparty BOXX Token и выбрать, какие из них являются лучшими и на какой бирже лучше искать биржу криптовалюты.

В таблице обычно приведены сегодняшние курсы обмена Blockparty BOXX Token со всех рынков криптовалюты. Курсы валют для всех торговых пар конвертируются в доллары США.

Лучшая цена продажи Blockparty BOXX Token отображается в верхней части страницы с пересчитанной стоимостью Blockparty BOXX Token в долларах. Рядом с лучшим курсом продажи криптовалюты вы найдете ссылку на биржевой рынок, на котором Blockparty BOXX продавался по лучшей стоимости. Отображение бирж обычно отсортировано по наилучшему курсу для продажи и покупки BOXX Blockparty. Курс отображается в долларах США. Вы можете видеть транзакции Blockparty BOXX с другой валютой или криптовалютой, если вы используете фильтры других валют, расположенные над таблицей лучших бирж криптовалюты. Информация о лучших биржах по продаже Blockparty BOXX Token обновляется онлайн и постоянно меняется.

April 21, 2020

How to buy Blockparty (BOXX)

BOXX

Blockparty (BOXX) is designed for fans of cultural events and parties. According to the team, tokens have made a revolution in ticket sales. Blockparty fights the main problems in the industry – fake tickets and pricing fraud.

Blockparty specializes in ticketing for various events and uses blockchain to solve common problems in the ticketing industry. The platform aims to eradicate bots and eliminate fraud to ensure an optimal ticketing experience.

The technology attaches a ticket to the user’s personal data, which is stored in the Blockparty mobile application account. An event ticket can be activated using facial or fingerprint recognition features. Thus, the program confirms that the ticket was not stolen and that its owner used it.

The startup team has added various bonuses to the network, for which you can get a discount on a ticket, free merchant or win a personal meeting with your favorite artist or actor. Blockparty guarantees that only the real owner of the ticket can access it, while user identification remains completely anonymous.

Blockparty specializes in ticketing for various events

BOXX is an ERC-20 digital token created with a fixed delivery of 90 million (of which 20 million were in circulation at the start). They are designed for use in consumer blockchain applications including ticketing events, music, sports, eSports and streaming. BOXX is currently being used on the Blockparty platform for accounting.

To understand how to buy Blockparty (BOXX), you must know that a Blockparty Wallet is a separate Ethereum wallet designed exclusively for BOXX tokens and tickets purchased through Blockparty. Each user automatically receives the wallet upon registration. Users can view their Blockparty Wallet by logging into their user account on the Blockparty website. They can also view the available BOXX token balance in the Blockparty application. The tokens stored in this wallet are searchable through Ethereum Explorer.

ticket

There is an exchange, and brokers allow you to buy and sell by creating a Blockparty wallet (BOXX), a BOXX wallet. You can buy a BOXX Blockparty wallet directly from the stock exchanges/brokers, using VISA or Master Card, provided that your account is confirmed. However, verified accounts are extremely complicated and troublesome.

There is an easy way to buy Blockparty BOXX: You can buy it using Bitcoin, Ethereum, Binance Coin, USDT, etc. Please follow these steps to buy Blockparty BOXX:

  1. Open a trading account to receive Bitcoin, Ethereum, Binance Coin or USDT wallet. After that, you can find the wallet on the Deposit – Widthrawal tab on the website of the exchange.
  2. Buy Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Binance Coin or Tether.
  3. Finally, use BTC/BOXX or BOXX/BTC, etc. pairs to buy Blockparty BOXX with a purchase/sale price.

You have to choose large scale exchanges that allow you to trade multiple cryptocurrency pairs. A very small fee may be charged for each transfer of coins from wallet А to wallet B

Steps to buy Blockparty BOXX

How to sell Blockparty (BOXX)

Crypto Wallet is a complex program. The wallet is used to store cryptocurrency, to transfer crypto coins, and also for payments. Crypto Wallet is defined mainly by simplicity, reliability and safety. The best Blockparty BOXX wallet has better reliability and better security. It analyzes all information about Blockparty BOXX token in all markets and provides the best trading offers for buying and selling.

Usually you need to look for the best exchange rate in the place where the best Blockparty BOXX purchase price was. For Blockparty BOXX the best rate is displayed in the table of all trading deals on the stock exchanges to date. Exchange rates for all trading pairs are converted into US dollars.

The best Blockparty BOXX Token sale price is displayed at the top of the page with the recalculated Blockparty BOXX Token price in dollars. Next to the best-selling price of Blockparty BOXX you will find a link to the exchange market where Blockparty BOXX was sold at the best price. The display of exchanges is usually sorted by the best rate for selling and buying BOXX Blockparty. The exchange rate is displayed in US dollars. You can see Blockparty BOXX transactions with another currency or crypt currency if you use filters of other currencies located above the table of the best cryptocurrency exchanges. The information is updated online and is constantly changing.