12 марта, 2020

Как купить бикси (BXY): детальный гайд

Как купить бикси (BXY): детальный гайд

BXY — собственный служебный токен новой криптовалютной биржи Beaxy, который позволяет пользователям участвовать в размещении ставок, снижать комиссионные сборы и получать скидки до 50%.

Beaxy полностью модернизировала подход к покупке и продаже цифровых активов. В целом, биржа стремится предоставлять сервис, который подходит как начинающим, так и более опытным участникам рынка. 

Также у Beaxy есть токен PLS. Он предоставляет вознаграждение за лояльность квалифицированным владельцам, которые конвертируют свои BXY в PLS. Владельцы токенов PLS вознаграждаются пропорциональной долей до 25% от ежемесячной платы за транзакции, взимаемой Beaxy Exchange.

В рамках проекта до сентября 2018 года было проведено первоначальное размещение монет. ICO собрало около 3 млн долларов США.

Как купить BXY? Начать работу на криптовалютной бирже Beaxy. Прежде всего, для этого необходимо создать аккаунт. Перейдите на официальный сайт и нажмите на вкладку «зарегистрироваться». Укажите свое полное имя, адрес электронной почты, пароль и дату рождения. После этого вам на почту придет ссылка-подтверждение, перейдите по ней и войдите в свою учетную запись.

Биржа поддерживает пять пользовательских счетов:

  • Стандартный (30 BTC)
  • Серебряный (60 BTC)
  • Золотой (100 BTC)
  • Платиновый (200 BTC)
  • Diamond (500 BTC)

Каждый из них связан с обязательствами по ставкам, различными торговыми скидками и другими преимуществами, такими как увеличение лимитов на снятие средств. Большинство основных функций биржи разблокируются путем прохождения процесса проверки KYC. Вы не сможете купить BXY без прохождения KYC. После проверки можно снимать до 30 BTC криптографических средств в день из любой комбинации своих кошельков.

Чтобы начать процесс проверки KYC, щелкните на свое имя и выберите KYC в меню.

Нажмите кнопку «подтвердить меня» и выберите предпочитаемый язык. Вы также можете завершить процесс проверки с помощью смартфона, щелкнув ссылку в нижней части панели. Затем вы должны выбрать страну, в которой получили документ, перед его загрузкой.

Для того, чтобы сфотографировать документ, можно использовать функцию «сделать снимок со смартфона» и загрузить свое удостоверение личности. Пользователи смартфонов могут щелкнуть ссылку в нижней части панели, чтобы получить дальнейшие инструкции по электронной почте о том, что делать дальше.

После загрузки своего идентификатора вам нужно сделать короткое видео, а затем подтвердить, что вы правильно выполнили все указания. Видео требует, чтобы вы сняли свое лицо по кругу, каждый оборот продолжительностью около трех секунд. 

Команда Beaxy рекомендует делать снимки с помощью PhotoScan от Google Photos или Office Lens от Microsoft, поскольку они более надежны в отношении создания четких изображений и захвата документов. После завершения процесса подачи заявки в KYC значок рядом с вашим именем изменится на статус «на рассмотрении», и вы получите уведомление о своих результатах после завершения проверки.

Чтобы перевести средства, вам нужно нажать на вкладку «мои кошельки» в правом верхнем углу экрана, выбрать предпочитаемую валюту и нажать значок + рядом с ней. Это расширит список ваших кошельков на эту валюту.

Столбцы кошелька включают имя кошелька, доступный баланс, зарезервированный баланс и заблокированный баланс, который блокируется в любых программах ставок или лояльности. У вас также есть столбцы Pending и Total Balance, а функция Is Default позволяет устанавливать кошелек по умолчанию для каждой валюты. Вы также можете осуществлять переводы внутри своих кошельков и создавать новые. При первом внесении депозита в кошелек вам будет предложено создать для него адрес.

После создания адреса вы увидите стандартный QR-код и буквенно-цифровую строку, которые можно использовать для перевода средств из существующего кошелька. Beaxy позволяет вам иметь несколько кошельков для каждой валюты. Однако, ваши средства будут зачислены только на кошелек, установленный по умолчанию, и вы сможете свободно переводить их между своими внутренними кошельками. После подтверждения ваших переводов вы можете купить BXY. 

Beaxy взимает фиксированную 0,2% комиссию за сделку с покупателей рынка. Тем не менее, пользователи, которые решили оплатить свои торговые сборы токенами BXY, получают 50% скидку и платят 0,1%.

Помимо предоставления сниженных платежей токен Beaxy также предоставляет доступ к дополнительным инструментам премиум-класса.

Как продать Beaxy (BXY)?

Продажа BXY очень проста. К тому времени, когда вы решить продать токен, вы уже будете зарегистрированы на бирже и в целом будете лучше ориентироваться на платформе. Таким образом, просто необходимо зайти на страницу продажи, ввести сумму, которую хотите продать и подтвердить транзакцию. 

На сайте Beaxy можно легко переключаться между опциями Buy и Sell. В обоих случаях система работает одинаково. Вы выбираете тип монеты, кошелек и способ оплаты. Однако, из-за высоких ставок, а не продажи целых BXY, наиболее распространенным вариантом является продажа по фракциям. Вам необходимо ввести сумму денег, которую вы готовы потратить, и система сразу отобразит количество полученных монет.

Вот некоторые советы как продать BXY:

  • Используйте более одного обмена. Низкие комиссии, удобный интерфейс, разнообразие способов оплаты, расширенная защита учетной записи — вот основные факторы, которые следует учитывать.
  • Не спешите обменивать монеты на указанную валюту, а затем снимать средства на свой банковский счет. Все больше магазинов и компаний принимают биткоины и некоторые другие альткоины.
  • Как новичок, доверяйте рыночному потоку. Выбирайте самые популярные биржи, торговые площадки и монеты. Что хорошо для большинства, не повредит вашим интересам. Позже, имея некоторый опыт, вы будете достаточно компетентны, чтобы принимать соответствующие решения в зависимости от ваших планов продажи.

March 24, 2020

How to buy Beaxy (BXY): a detailed guide

bxy

BXY is the official token of the new Beaxy cryptocurrency exchange, which allows users to participate in betting, reduce commission fees and receive discounts up to 50%.

Beaxy has completely modernized its approach to buying and selling digital assets. In general, the exchange is committed to providing a service that is suitable for beginners and more experienced market participants.

Beaxy also has a PLS token. It provides rewards for loyalty to qualified owners who convert their BXY to PLS. PLS token owners are rewarded with a proportionate share of up to 25% of the monthly transaction fee charged by the Beaxy Exchange.

In the framework of the project, the initial placement of coins was carried out until September 2018. ICO raised about 3 million US dollars.

How can you buy BXY? Get started on the Beaxy cryptocurrency exchange. First, you need to create an account. Go to the official website and click on the “register” tab. Indicate your full name, email address, password and date of birth. After that, a confirmation link will come to your mail, click on it and log in to your account.

  • The exchange supports five user accounts:
  • Standard (30 BTC)
  • Silver (60 BTC)
  • Gold (100 BTC)
  • Platinum (200 BTC)
  • Diamond (500 BTC)

Each of them is associated with rate commitments, various trade discounts and other benefits such as increased withdrawal limits. Most of the main functions of the exchange are unlocked through the KYC verification process. You will not be able to buy BXY without passing the KYC verification process. After checking, you can withdraw up to 30 BTC per day using any combination of your wallets.

To start the KYC verification process, click on your name and select KYC from the menu.

Click the “confirm me” button and select your preferred language. You can also complete the validation process using your smartphone by clicking the link at the bottom of the panel. You should then select the country in which you received the document before downloading it.

To take a picture of a document, you can use the “take a picture from your smartphone” function and upload your ID card. Smartphone users can click the link at the bottom of the panel for further instructions by email on what to do next.

After downloading your ID, you need to make a short video and then confirm that you have followed all the instructions correctly. The video requires you to shoot your face in a circle, each turn should last about three seconds.

The Beaxy team recommends taking photos with Google Photos’ PhotoScan or Microsoft’s Office Lens, as they are more reliable in creating clear images and capturing documents. Once the KYC application process is complete, the icon next to your name will change to “under review”, and you will be notified of your results once the check is complete.

To transfer funds, you need to click on the “My Wallets” tab in the upper right corner of your screen, select your preferred currency and click the + icon next to it. This will expand the list of your wallets for this currency.

The wallet columns include the name of the wallet, the available balance, the reserved balance and the locked balance that is blocked in any betting or loyalty program. You also have the Pending and Total Balance columns, and the Is Default feature allows you to set the default wallet for each currency. You can also make transfers within your wallets and create new ones. The first time you make a deposit, you will be prompted to create an address for the wallet.

After creating the address, you will see a standard QR code and an alphanumeric string that can be used to transfer funds from your existing wallet. Beaxy allows you to have several wallets for each currency. However, your funds will only be credited to the default wallet and you will be able to freely transfer funds between your internal wallets. Once your transfers are confirmed, you can buy BXY.

Beaxy charges a fixed 0.2% transaction fee. However, users who choose to pay their trading fees with BXY tokens get a 50% discount and pay 0.1%.

In addition to providing reduced payments, Beaxy token also provides access to additional premium instruments.

How to sell Beaxy (BXY)

Selling BXY is very simple. By the time you decide to sell a token, you will already be listed on the exchange and will generally be better oriented on the platform. Thus, you just need to go to the sale page, enter the amount you want to sell and confirm the transaction.

On the Beaxy website, you can easily switch between Buy and Sell options. In both cases, the system works the same way. You choose your coin type, wallet and payment method. However, because of the high stakes, rather than selling the whole BXY, the most common option is a fractional sale. You need to enter the amount of money you are willing to spend, and the system will immediately display the number of coins received.

Here are some tips on how to sell BXY:

  • Use more than one exchange. Low fees, user-friendly interface, variety of payment methods, advanced account protection are the main factors to consider.
  • Do not rush to exchange coins for a specified currency and then withdraw funds to your bank account. More and more stores and companies are accepting bitcoins and some other altcoins.
  • As a novice trader, trust the market flow. Choose the most popular exchanges, trading platforms and coins. Later, with some experience, you will be competent enough to make appropriate decisions depending on your sales plans.