12 марта, 2020

Как купить Dragonchain (DRGN)

Как купить Dragonchain (DRGN)

В этом обзоре мы объясним, как купить Dragonchain (DRGN) — виртуальную валюту, которая привлекает внимание многих инвесторов со всего мира.

DragonChain — блокчейн проект и одноименная криптовалюта, которые разработаны корпорацией Walt Disney в 2014-2015 году. Изначально DragonChain создавалась как приватная блокчейн платформа, но в 2016 году она стала общедоступной.

Сеть позволяет использовать компаниям безопасные, простые и конфиденциальные блочные приложения. Создатели хотят сделать блокчейн-решения доступными во всех отраслях, ведь они используют интеллектуальные контракты без серверов из предварительно созданной библиотеки. Эта функция уникальна, поскольку она может создавать интеллектуальные контракты с криптовалютой или без нее.

Для управления рынком, блокчейном и бизнес-платформой используется криптовалюта DRGN, которая больше похожа на сертификат, чем на монету, так как она функционирует как система лицензирования для использования систем платформы. DRGN лидирует в области технологий независимо от тенденций рыночной капитализации, поэтому ожидается, что она станет конкурентом Ethereum.

Как купить Dragonchain (DRGN)?

Для начала вам нужно будет создать кошелек для хранения криптовалюты. Например, вы можете использовать MyEtherWallet — весьма известный кошелек на рынке, который используется многими инвесторами для различных токенов. Или выбрать любой другой, поддерживающий криптовалюту Dragonchain.

Итак, вы хотите создать кошелек. Для этого необходимо перейти на сайт электронного кошелька, который вы выбрали, зарегистрироваться и создать новый кошелек.

На втором этапе вам нужно будет скачать файл хранилища ключей и ознакомиться со всеми предупреждениями. Очень важно иметь резервную копию этого файла на нескольких других устройствах, таких как USB-накопители.

После этого у вас будет незашифрованный закрытый ключ к вашему кошельку. Очень важно хранить ключ в безопасном месте. Например, вы можете записать его или распечатать. Закрытый ключ необходим для того случая, если вы потеряете доступ к своему устройству. Тогда можно будет восстановить средства с помощью закрытого ключа.

Другой способ хранения криптовалюты — это приобретение аппаратного кошелька. Устройство похоже на USB и позволяет каждому пользователю хранить личные ключи на небольшом устройстве, которое работает без подключения к интернету.

Самые известные аппаратные кошельки выпускают под брендами Ledger и Trezor. Они поддерживают Dragonchain, а это означает, что вы можете правильно хранить свои токены.

Если вы создали свой кошелек, следующий шаг — покупка Ethereum, чтобы обменять его на Dragonchain. На данный момент нет возможности купить DRGN за фиатную или национальную валюту, поэтому для этого вам понадобится ETH или BTC. Мы рекомендуем ETH.

Если у вас есть Ethereum, вам не придется покупать его опять, но вам нужно будет сделать его перевод, чтобы превратить ETH в DRGN. Ethereum можно купить на многих биржах, включая Coinbase Pro, Cex.io, Altcoin.

Чтобы купить Dragonchain, придется использовать обмен Kucoin, который перечисляет Ethereum и Dragonchain. Если у вас нет учетной записи в Kucoin, создайте ее и начните работу в ней. Когда ваш аккаунт будет готов к использованию, сделайте перевод Ethereum. 

Для этого перейдите в свой аккаунт Kucoin, выполните поиск по ETH и нажмите «депозит», скопируйте указанный адрес и отправьте эфириум из другой биржи. После этого вы увидите, что ETH внесен на ваш счет в Kucoin. Теперь можно покупать монеты Dragonchain. В Kucoin найдите DRGN, выберите сумму, которую хотите купить. После того, как вы выбрали все параметры, нажмите на кнопку «купить» и получите криптовалюту DRGN. 

Как упоминалось ранее, лучшее место для хранения монет — это проверенный электронный или аппаратный кошелек. Чтобы вывести монеты из обмена, нужно перейти в раздел «активы», выбрать «Dragonchain», а затем нажать «снять». В поле «адрес» вам нужно будет вставить адрес вашего аппаратного кошелька. После того, как количество токенов DRGN выбрано, вы должны нажать «подтвердить» и выполнить действия, отображаемые при обмене.

Как продать Dragonchain (DRGN)

Чтобы продать данную криптовалюту можно воспользоваться тем же способом, который описан выше, только наоборот. То есть перевести Dragonchain со своего кошелька в обменник Kucoin, а затем обменять его на другую криптовалюту и перевести ее на биржу для дальнейших покупок или вывода средств. 

Как продать Dragonchain (DRGN) более быстрым способом? Зарегистрируйтесь на бирже, например Altcoin, пополните свой счет с помощью Dragonchain или загрузите Dragonchain в банкомат Bitcoin. Затем обменяйте Dragonchain на Ethereum или Bitcoin

Как известно, это две наиболее распространенные криптовалюты, поэтому к ним проще получить доступ благодаря большему объему и ликвидности. Затем можете продавать криптовалюту за евро или доллары.

Прежде, чем вы решите продавать DRGN, учтите, что у Dragonchain есть несколько выдающихся функций, которые делают проект уникальным среди большинства других криптовалют:

  • пользователи сохраняют полный контроль над своими данными.
  • токены Dragonchain позволяют основателям использовать их для инкубации своих проектов. Это помогает разработчикам раскручивать узлы и создавать умные контракты за короткое и фиксированное время блокировки длины.
  • Безопасность бизнес-данных и процессов и экономическая жизнеспособность делают его предпочтительным выбором для предприятий.
  • Позволяет создавать блокчейн без валюты или с одной, или несколькими валютами на месте.

Кроме этого, возможность масштабирования платформы DragonChain делает ее сильным конкурентом Ethereum. Существует огромный потенциал для роста его рыночной капитализации. Доступность на разных языках позволит большему количеству разработчиков писать код с использованием технологии блокчейна Dragonchain.

Таким образом, будущее этой криптовалюты выглядит многообещающе.

April 13, 2020

How to buy Dragonchain (DRGN)

DRGN

In this review, we will explain how to buy Dragonchain (DRGN), a virtual currency that has attracted the attention of many investors from around the world.

DragonChain is a blockchain project and cryptocurrency of the same name, which was developed by Walt Disney Corporation in 2014-2015. DragonChain was created as a private blockchain platform, but in 2016 it became publicly available.

The network allows companies to use secure, simple, and confidential block applications. The creators want to make blockchain solutions available in all sectors because they use smart contracts without servers from a previously created library. This feature is unique because it can create smart contracts with or without cryptocurrency.

To manage the market, blockchain and business platform, DRGN cryptocurrency is used, which is more like a certificate than a coin, since it functions as a licensing system for using the platform systems. DRGN is a technology leader regardless of market capitalization trends, so it is expected to compete with Ethereum.

How can you buy Dragonchain (DRGN)?

First, you need to create a cryptocurrency wallet. For example, you can use MyEtherWallet – a well-known wallet, which is used by many investors for various tokens. You can choose any other wallet that supports Dragonchain cryptocurrency.

To create a wallet, go to the website of the selected electronic wallet, register and create a new wallet.

In the second step, you need to download the Keystore file and see all the warnings. You must back up this file to several other devices, such as USB drives.

You will have an unencrypted private key to your wallet. It is very important to keep the key in a safe place. For example, you can write it down or print it out. The private key is needed in case you lose access to your device. Then you can recover your money with your private key.

MyEtherWallet

Another way to store cryptocurrency is to buy a hardware wallet. The device is similar to USB and allows each user to store personal keys on a small device that works without an internet connection.

Ledger and Trezor produce the most famous hardware wallets. They support Dragonchain, which means that you can store your tokens properly.

If you created your wallet, the next step is to buy Ethereum to exchange it for Dragonchain. Currently, there is no possibility to buy DRGN for fiat or national currency, so you will need ETH or BTC. We recommend ETH.

If you have Ethereum, you won’t have to buy it again, but you will need to convert ETH to DRGN. You can buy Ethereum on many exchanges including Coinbase Pro, Cex.io, Altcoin.

To buy Dragonchain, you will need to use the Kucoin exchange, which lists Ethereum and Dragonchain. If you don’t have a Kucoin account, create one and start working with it. When your account is ready to use, convert Ethereum. 

Go to your Kucoin account, search by ETH and press “deposit”, copy the address and transfer ethereum from another exchange. You will see that ETH has been deposited into your Kucoin account. You can now buy Dragonchain coins. Find DRGN and select the amount you want to buy. Once you have selected all the options, click on the “Buy” button and you will receive DRGN. 

https://s.yimg.com/ny/ap

As mentioned earlier, the best place to store coins is a proven electronic or hardware wallet. To withdraw the coins from the exchange, you need to go to the “assets” section, select “Dragonchain” and then click “withdraw”. In the “address” field you will need to insert the address of your hardware wallet. Once the number of DRGN tokens has been selected, you should press “confirm” and perform the actions displayed.

How to sell Dragonchain (DRGN)

To sell a given cryptocurrency, you can use the same method described above, only vice versa. That is to transfer Dragonchain from your wallet to Kucoin exchange, exchange it for another cryptocurrency and transfer it to the exchange for further purchases or withdrawals. 

How can you sell Dragonchain (DRGN) in a faster way? Sign up on the exchange such as Altcoin, fund your account with Dragonchain or upload Dragonchain through a Bitcoin ATM. Then exchange Dragonchain for Ethereum or Bitcoin.

As you know, these are the two most common cryptocurrencies, so they are easier to access due to the greater volume and liquidity. You can then sell the cryptocurrency for euros or dollars.

Before you decide to sell DRGN, keep in mind that Dragonchain has several outstanding features that make the project unique among most other cryptocurrencies:

  • users retain full control over their data.
  • Dragonchain tokens allow the founders to use them to incubate their projects. It helps developers spin nodes and create smart contracts in a short and fixed-length lockout time.
  • The security of business data and processes and economic viability make it the preferred choice for businesses.

Besides, DragonChain’s scalability makes it a strong competitor to Ethereum. There is huge potential for growth in its market capitalization. Availability in different languages will allow more developers to write code using DragonChain’sblockchain technology.

Thus, the future of this cryptocurrency looks promising.