12 марта, 2020

Как купить GoChain (GO)

Как купить GoChain (GO)

GoChain — блокчейн проект со своей криптовалютой, которую создали в 2018 году. 

Проект стал самым качественным по масштабируемости, способным обрабатывать столько транзакций, сколько в сети VISA. Это делает его идеальным кандидатом для dapps.

Свою задачу создатели GoChain видят так. Они собираются решить фундаментальные проблемы со скоростью, объемами транзакций, децентрализацией и энергопотреблением, с которыми сталкиваются все криптовалюты.

Разработчики GoChain считают, что пришло время перемен. Их первоначальная цель — достичь ощутимых улучшений по сравнению с Ethereum. Таким образом, проект стремится улучшить децентрализацию в 10 раз, увеличить количество транзакций в секунду в 100 раз и использовать в 1000 раз меньше энергии для работы сети.

Итак, GoChain — масштабируемый блокчейн на основе Ethereum. Именно поэтому создатели децентрализованных приложений и разработчики интеллектуальных контрактов переходят с Ethereum на GoChain для увеличения своей производительности.

Купить криптовалюту GoChain можно с помощью наличных, дебетовой и кредитной карты или даже через PayPal. Однако, вам придется пройти несколько этапов, прежде, чем сделать это: приобрести более популярную криптовалюту, перевести токены в обменник и, наконец, обменять на GO.

Пошаговая инструкция как купить GoChain (GO):

  • Создайте аккаунт на Coinbase

Чтобы купить Ethereum на бирже Coinbase, где вы совершите обмен на GoChain позже, необходимо создать учетную запись. Для этого необходимо перейти на сайт биржи, нажать «зарегистрироваться» и заполнить форму. Введите ваше имя, которое соответствует имени удостоверении личности, адрес электронной почты, пароль и местоположение.

Coinbase регулируется правительством США и следует строгим финансовым правилам. Поэтому все пользователи проходят процесс подтверждения личности. Это требует некоторого времени и усилий. Вы должны оставить свой номер телефона, загрузить свою фотографию, подтвердить кредитную или дебетовую карту, а также обратный счет. Только тогда вы сможете купить криптовалюту.

При переводах на карту комиссионные будут выше, но покупки будут совершаться моментально. Банковские переводы дешевле, но процесс гораздо медленнее.

Когда ваши платежные реквизиты подтвердятся, нажмите кнопку «купить/продать» в верхнем меню. Выберите «Ethereum», введите количество монет, нажмите «купить» и «подтвердить покупку». Теперь у вас есть немного Ethereum. 

  • Создайте учетную запись Kucoin

Чтобы обменять свой Ethereum на GoChain, вам нужно будет создать учетную запись на Kucoin. Для этого перейдите на сайт Kucoin и нажмите «зарегистрироваться». Введите адрес электронной почты и надежный пароль. Зайдите на свою почту, там вас ожидает письмо с подтверждением, перейдите по ссылке в письме, которая автоматически зарегистрирует вас в KuCoin.

  • Настройте двухэтапную аутентификацию на своей учетной записи

Только после этого вы сможете пополнить счет Ethereum. Нажмите «Google 2-Step» и следуйте инструкциям настройки Google Authenticator. После перейдите в раздел «активы». 

  • Получите адрес своего кошелька

Убедитесь, что вы выбрали Ethereum, иначе вы потеряете монеты, если отправите их не на тот кошелек. Перейдите на вкладку «депозит». Этот экран покажет адрес кошелька, куда вы переведете Ethereum. Скопируйте или запишите этот адрес, он понадобится.

  • Переведите ETH из Coinbase в Kucoin

Вернитесь на сайт Coinbase. Нажмите «аккаунты» и найдите свой кошелек Ethereum.

Нажмите «отправить». Вставьте адрес кошелька Ethereum, который вы только что скопировали, в поле «получатель». Введите, сколько Ethereum вы хотите перевести, в поле «сумма». Следуйте инструкциям, пока Coinbase не подтвердит, что монеты эфириума отправлены.

Обычно для появления монет в вашем кошельке Kucoin требуется от 20 до 60 минут. Это зависит от загрузки сети и может занять больше времени в загруженное время. Вы также получите электронное письмо с уведомлением о транзакции. Можно будет обменять Ethereum на GoChain, как только переведенный Ethereum появится на «доступном ETH» балансе.

  • Обмен Ethereum (ETH) на GoChain (GO) 

Перейдите на биржу GO/ETH на Kucoin. Найдите поле с надписью «купить/продать»; вам нужно будет ввести двухэтапный код аутентификации со своего устройства, чтобы включить его. Нажмите на число рядом с надписью «лучшая цена» в поле «купить GO». Нажмите на синий символ рядом в поле «сумма»: он покажет вам, сколько GO можно купить за ваш Ethereum по этой цене. Введите сумму GO, которую хотите купить. Нажмите «купить», когда вы будете довольны суммой.

Ваш заказ на покупку размещен. Ваш новый баланс GoChain скоро появится в «Available GO» на стороне продажи окна Buy/Sell. Если ваш заказ не был полностью заполнен (на вашей цене не было GoChain в продаже по вашей цене), остальная часть вашего заказа останется в «Активных заказах».

Вы можете подождать, чтобы увидеть, заполняется ли ордер (когда на рынок поступит больше монет по желаемой цене), или вы можете отменить ордер и разместить новый. Книга заказов в правом верхнем углу страницы показывает, сколько монет доступно и по какой цене. Красные монеты продаются.

Как продать GoChain (GO)

Пошаговое руководство как продать GoChain (GO) через криптобиржи:

Большинство пользователей, которые продают GO, делают это в обмен на Bitcoin (BTC) или Ethereum (ETH). Нельзя продавать GO напрямую, но вы можете продать его на бирже в обмен на Bitcoin или Ethereum, а затем использовать наличные в Coinsquare, чтобы вывести валюту.

Как продать GoChain (GO)?

  • Зарегистрируйтесь на бирже и пополните свой счет в GoChain или загрузите GoChain в банкомат Bitcoin. Регистрация на бирже — самый простой способ продать GO за Bitcoin или Ethereum, что означает, что вы сможете быстрее обналичить деньги.
  • Продайте GoChain за Bitcoin (BTC) или Ethereum (ETH).
  • Перечислите свои токены на кошелек

Binance и Changelly — хорошие места для обмена криптовалюты GO на любую другую криптовалюту. Если вы хотите обменять GoChain на обычную валюту, продайте GO за BTC и обменяйте BTC на доллары, евро или другие валюты.

April 21, 2020

How to buy GoChain (GO)

GoChain

GoChain is a blockchain project with its cryptocurrency, which was created in 2018. The project has become the highest quality in terms of scalability, capable of handling as many transactions as there are in the VISA network. It makes the project an ideal candidate for DApps.

This is how the creators of GoChain see their mission. They are going to solve fundamental problems with speed, transaction volumes, decentralization and energy consumption that all cryptocurrencies face.

GoChain developers think it’s time for a change. Their original goal is to achieve tangible improvements over Ethereum. Thus, the project aims to improve decentralization by 10 times, increase the number of transactions per second by 100 times and use 1000 times less energy for network operation.

So, GoChain is a scalable Ethereum-based blockchain. That’s why the developers of the decentralized application and smart contracts are switching from Ethereum to GoChain to increase their productivity.

You can buy GoChain using cash, debit and credit cards, or even through PayPal. However, you will have to go through several stages before doing this: purchase a more popular cryptocurrency, transfer tokens to the exchanger, and finally exchange it for GO.

Step-by-step instructions on how to buy GoChain (GO)

  • Create a Coinbase account

To buy Ethereum on Coinbase, where you exchange it for GoChain later, you need to create an account. To do this, go to the exchange website, click “register” and fill out the form. Enter your name that matches the ID, your email address, password and location.

coinbase

Coinbase is regulated by the US government and follows strict financial rules. Therefore, all users go through an identity verification process. It takes some time and effort. You must leave your phone number, upload your photo, confirm your credit or debit card, and return account.

When transferring to the card, the commission will be higher, but purchases will be made instantly. Bank transfers are cheaper, but the process is much slower.

When your payment details are confirmed, click “buy/sell” in the top menu. Select “Ethereum”, enter the number of coins, click “buy” and “confirm purchase”. Now, you have Ethereum.

  • Create a KuСoin account

To exchange Ethereum for GoChain, you will need to create an account with KuСoin. Go to the KuСoin website and click “register”. Enter your email address and a strong password. Check your inbox, there is a confirmation email waiting for you, click on the link in the email that will automatically register you with KuCoin.

KuCoin
  • Configure two-step authentication

Only then you will be able to replenish your Ethereum account. Press “Google 2-Step” and follow the Google Authenticator setup instructions. Then go to “assets”.

  • Get your wallet address

Make sure you choose Ethereum, otherwise you will lose the coins if you send them to the wrong wallet. Go to the “Deposit” tab. This screen will show the address of your wallet to which you will transfer Ethereum. Copy or write down this address, you will need it.

  • Transfer ETH from Coinbase to KuCoin

Go back to the Coinbase website. Click “Accounts” and find your Ethereum Wallet. Click “send”. Paste the address of the Ethereum Wallet you just copied into the “Recipient” field. Enter how much Ethereum you want to transfer in the “amount” field. Follow the instructions until Coinbase confirms that the Ethereum coins have been sent.

Usually, it takes 20 to 60 minutes for coins to appear in your KuCoin wallet. It depends on the network load and may take longer in the loaded time. You will also receive email notification of the transaction. You can exchange Ethereum for GoChain as soon as the transferred Ethereum appears on your available balance.

  • How to exchange Ethereum (ETH) for GoChain (GO)

Select GO/ETH on KuCoin. Find a box labeled “buy/sell”; you will need to enter the two-step authentication code from your device to enable it. Click on the number next to the “best price” sign in the “Buy GO” field. Click on a blue symbol next to it in the “amount” box: it will show you how many GO coins you can buy for Ethereum at this price. Enter the amount of GO you want to buy. Select “Buy” when you are satisfied with the amount.

Your purchase order has been placed. Your new GoChain balance will soon appear in “Available GO”. If your order has not been fully completed, the rest of your order will remain in “Active Orders”.

How to sell GoChain (GO)

Step-by-step guide on how to sell GoChain (GO) through cryptocurrency exchanges.

Most users who sell GO exchange their cryptocurrency for Bitcoin (BTC) or Ethereum (ETH). You cannot sell your GO directly, but you can sell it on an exchange and then withdraw the currency.

How can you sell GoChain (GO)?

  • Register on the stock exchange and fund your GoChain account or upload GoChain to a Bitcoin ATM. Registering on an exchange is the easiest way to sell your GO for Bitcoin or Ethereum, which means you can cash out more quickly.
  • Transfer the tokens to your wallet

Binance and Changelly are good places to exchange GO for any other cryptocurrency. If you want to exchange GoChain for regular currency, sell GO for BTC and exchange BTC for dollars, euros or other currencies.