12 марта, 2020

Как купить Pundi X (NPXS)

NPXS

Pundi X (NPXS) – это проект ERC-20, направленный на ускорение массового внедрения криптовалюты. Для достижения этой цели Pundi X предлагает три продукта: Pundi XPOS – который состоит из программного и аппаратного обеспечения для точек продаж (PoS), которое продавцы могут использовать для получения криптовалюты за предлагаемые товары и услуги, карты XPass – чтобы потребители могли использовать свою криптовалюту для покупки товаров и услуг, а XWallet – для хранения и обмена между партнерами.

Платформа Pundi X имеет три основных варианта использования:

  1. Покупка и продажа крипто через Pundi XPOS
  2. Покупка любого товара или услуги с использованием криптографии через Pundi XPass
  3. Выполнение одноранговых платежей

Токен NPXS является криптовалютой, встроенной в платформу Pundi X. NPXS работает на основе ERC-20 и используется для оплаты таких операций, как плата за транзакции на платформе Pundi X. NPXS можно рассматривать как валюту, используемую для осуществления платежей, которые эквивалентны платежам за газ в сети Ethereum .

Каждая транзакция Pundi X связана с блокчейнами Ethereum и NEM.

В отличие от большинства сетей с блокчейном, пользователи не могут майнить NPXS; вместо этого все находящиеся в обращении NPXS были либо куплены на этапах ICO, либо впоследствии приобретены на бирже.

Pundi X использует выпуск токена с подтверждением кола; решив участвовать в продаже токенов, участники согласились получить 30% от суммы приобретенных ими токенов авансом, а оставшиеся 70% токенов они должны в течение трехлетнего периода. Чтобы получать эти токены, пользователи должны подписывать умный контракт каждые шесть месяцев – или меньше – для получения всех токенов, на которые они имеют право; 40% этих токенов будут распределены в первый год, 20% во второй и 10% в последний год.

Pundi X ориентирован на торговцев, заинтересованных в интеграции криптовалюты в свои системы торговых точек, и потребителей в регионах с недостаточным количеством банков (проект в первую очередь ориентирован на людей, живущих в Юго-Восточной Азии), которые могут быть заинтересованы в использовании криптовалюты для покупки товаров и услуг, хранить свое богатство или передавать богатство среди сверстников, не работая через банки, которые находятся далеко друг от друга в своей области.

Чтобы сделать это реальностью, Pundi X предлагает своим пользователям три инструмента:

  1. Pundi XPOS
  2. Карта XPASS
  3. XWallet

Pundi XPOS состоит из программных и аппаратных продуктов, которые полностью выполняют функции устройств в точках продаж. На данный момент единственным доступным устройством является XPOS – приложение к мобильному телефону, которое позволяет телефону действовать в качестве системы торговых точек. Тем не менее, в будущем Pundi X добавит XPOS handy, устройство, которое подключается к мобильным устройствам и позволяет проводить считывание карт, а также настольный компьютер XPOS, который работает как отдельный терминал для точек продаж.

Продавцы могут посчитать целесообразным использовать Pundi XPOS, потому что он автоматически преобразует криптографические платежи в эквивалентную бумажную стоимость. Курс конвертации равен рыночной стоимости криптовалюты на момент совершения транзакции. А поскольку торговцы получают платежи по указу, их заработки не подвержены волатильности рынка криптовалют.

XWallet – мобильное приложение Pundi X, с помощью которого пользователь может покупать, продавать, хранить и управлять криптовалютами. Помимо этого, XWallet может использоваться для прямой оплаты товаров и услуг в местных магазинах, в которых установлены устройства XPOS.

XWallet поставляется с виртуальной картой XPASS, но также может быть связан с физическими картами XPASS. Эти карты могут пополняться через приложение XWallet или терминал XPOS и могут использоваться для совершения покупок в розничных магазинах и ресторанах. Пользователи также могут использовать Pundi XWallet для покупки криптовалют с Fiat и для однорангового обмена.

Карту Pundi XPass можно рассматривать как дебетовую карту, средства которой хранятся в криптовалюте и конвертируются в бумажные, когда совершается покупка товара или услуги. Карту XPass можно пополнить несколькими криптовалютами и использовать для покупки товаров и услуг практически в любом магазине, специализирующемся на продаже товаров для дома или электронной торговли.

Теперь разберемся с тем, как купить Pundi X (NPXS). Pundi X можно купить на бирже криптовалют Coinall.com. Большинство криптовалют невозможно купить за доллары США. В то же время Биткойн, Bitcoin Cash, Ethereum и Litecoin можно приобрести за доллары США, используя Coinbase. После того, как вы приобрели Биткойн с помощью Coinbase, вы можете перевести свой Биткойн на обмен, такой как Binance или Changelly, для покупки других криптовалют, включая Pundi X.

Для максимальной безопасности вы можете хранить свои криптовалюты на специальном аппаратном кошельке, таком как кошелек TREZOR или Ledger Nano S. Если вы не хотите покупать аппаратный кошелек, вы можете рассмотреть возможность использования мобильного кошелька, такого как Atomic Wallet, Jaxx, или Coinomi для хранения нескольких криптовалют с некоторыми дополнительными преимуществами безопасности.

Как продать Pundi X (NPXS)

Рассмотрим, как продать Pundi X (NPXS). Большинство пользователей, которые продают NPXS, делают это для биткойнов (BTC) или Ethereum (ETH). Хотя вы, к сожалению, не можете продавать NPXS напрямую на бирже, вы можете продать его на бирже Altcoin для Bitcoin или Ethereum, а затем использовать наличные в бирже или у брокера, чтобы указывать такую валюту, как евро или канадский доллар.

Чтобы продать Pundi X, просто выполните следующие действия:

  1. Зарегистрируйтесь на бирже Altcoin и пополните свой счет в Pundi X или загрузите Pundi X в банкомат Bitcoin. Регистрация на бирже – это самый простой способ продать NPXS за биткойны или Ethereum, а значит, вы сможете быстрее обналичить деньги.
  2. Продать Pundi X за биткойны или эфиры. Биткойн и Ethereum – две наиболее распространенные криптовалюты, поэтому вам будет проще получить к ним доступ благодаря большему объему и ликвидности.
  3. Перечислите свой биткойн или Ethereum на бирже после регистрации и подтверждения учетной записи. Пополните свой счет в аккаунте, нажав «Пополнить счет» в верхнем меню, а затем следуя инструкциям для Биткойн или Эфириума, какой бы вы не хотели пополнить.
  4. Продайте свой биткойн или Ethereum за указанную валюту, такую как евро или канадский доллар, используя Quick Trade. Quick Trade находится на левой стороне панели инструментов торговой площадки. Вы можете продать любую криптовалюту на нашей платформе в три клика.
  5. Снимите сумму в евро или канадском долларе прямо на свой банковский счет у брокера. Вы можете сделать это, нажав «Снять» в верхнем меню панели на панели инструментов, а затем следуя инструкциям.

Вы также можете использовать реферальную программу у криптовалютного брокера, чтобы заработать биткойны за то, что они направили своих друзей. Вам будет выплачен биткойн непосредственно на ваш счет, то есть вы сможете продать BTC, который вы заработали, за другую валюту, зафиксировав все доходы, которые есть в вашем портфеле.

Заключение

Pundi X – это платформа, призванная стимулировать массовое внедрение криптовалюты – особенно среди торговцев в регионах с недостаточным количеством банков – предоставляя услуги PoS, платежные карты и услуги по хранению/передаче средств.

Платформа Pundi X предназначена для продавцов, которые заинтересованы в получении криптовалюты для товаров и услуг, а также для потребителей в регионах с недостаточным финансированием, которые могут быть заинтересованы в использовании криптовалюты в качестве законного платежного средства и средства сохранения стоимости.

April 6, 2020

How to buy Pundi X (NPXS)

Pundi

Pundi X (NPXS) is an ERC-20 project aimed at accelerating the mass introduction of cryptocurrency. To achieve this goal, Pundi X offers three products: Pundi XPOS which consists of point-of-sale software and hardware (PoS) that sellers can use to receive cryptocurrency for offered goods and services, XPass cards so that consumers can use their cryptocurrency to buy goods and services, and XWallet for storage and exchange between partners.

The Pundi X platform has three main uses:

  1. Purchase and sale of cryptocurrency via Pundi XPOS
  2. Purchase of any product or service using cryptocurrency via PundiXpass
  3. Execution of peer-to-peer payments

The NPXS token is a cryptocurrency embedded in the Pundi X platform. The NPXS operates based on ERC-20 and is used to pay for operations such as the transaction fees on the Pundi X platform. The NPXS can be considered as the currency used to make payments that are equivalent to gas payments on the Ethereum network.

Each Pundi X transaction is associated with the Ethereum and NEM blockchains.

Unlike most blockchain networks, users cannot mine NPXS; instead, all NPXS in circulation were either purchased at the ICO stages or subsequently acquired on the exchange.

Pundi X uses a token issue with a stake confirmation; by deciding to participate in the sale of tokens, participants agreed to receive 30% of their tokens in advance, with the remaining 70% to be paid within three years.To receive these tokens, users must sign a smart contract every six months (or a shorter period); 40% of these tokens will be distributed in the first year, 20% in the second and 10% in the last year.

Pundi X is targeted at traders interested in integrating cryptocurrency into their systems, and consumers in regions with insufficient banks (the project is primarily aimed at people living in Southeast Asia) who may be interested in using cryptocurrency to buy goods and services, to store their money or to transfer money among their peers without cooperation with banks that are far from each other in their area.

Pundi X

To make this a reality, Pundi X offers its users three tools:

  1. Pundi XPOS
  2. Карта XPASS
  3. XWallet

Pundi XPOS consists of software and hardware products that fully function as point-of-sale devices. At the moment, the only available device is XPOS, a mobile phone app that allows the phone to act as a system of outlets. However, in the future, Pundi X will add XPOS handy, a device that connects to mobile devices and allows you to read cards, as well as an XPOS desktop computer that acts as a separate point-of-sale terminal.

Sellers may find it appropriate to use Pundi XPOS because it automatically converts cryptocurrency payments into equivalent paper value. The conversion rate is equal to the market value of the cryptocurrency at the time of the transaction. And since merchants receive payments by order, their earnings are not subject to the volatility of the cryptocurrency market.

XWallet is a mobile Pundi X app with which the user can buy, sell, store and manage cryptocurrencies. In addition, XWallet can be used to directly pay for goods and services in local stores that have XPOS devices installed.

XWallet comes with an XPASS virtual card but can also be bound to physical XPASS cards. These cards can be replenished through the XWallet app or the XPOS terminal and can be used to make purchases in retail stores and restaurants. Users can also use PundiXWallet to purchase cryptocurrencies with fiat money and for peer-to-peer exchanges.

The PundiXPass card can be considered as a debit card. The funds are kept in cryptocurrency and converted into paper money when purchasing a product or service. XPass cards can be replenished with several cryptocurrencies. It is used to buy goods and services in almost any store that specializes in selling home goods or electronic commerce.

How can you buy Pundi X (NPXS)? Pundi X can be bought on the Coinall.com cryptocurrency exchange. Most cryptocurrencies cannot be bought for US dollars. At the same time, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum and Litecoin can be purchased for US dollars using Coinbase. After buying Bitcoin using Coinbase, you can transfer your Bitcoin to an exchange, such as Binance or Changelly, to buy other cryptocurrencies, including Pundi X. For maximum security, you can store your cryptocurrencies on a special hardware wallet, such as TREZOR or Ledger Nano S. If you do not want to buy a hardware wallet, you can consider using a mobile wallet, such as Atomic Wallet, Jaxx, or Coinomi to store several cryptocurrencies with some additional security benefits.

Pundi X tools

How to sell Pundi X (NPXS)

Most users who sell NPXS do this for Bitcoin (BTC) or Ethereum (ETH). Although you, unfortunately, cannot sell NPXS directly on the exchange, you can sell it on the Altcoin exchange for BTC or ETC, and then use cash on the exchange or with a broker to indicate a currency such as a euro or Canadian dollar.

To sell Pundi X, simply follow these steps:

  1. Register on the Altcoin exchange and fund your account withPundi X or upload Pundi X to a Bitcoin ATM. Registering on the exchange is the easiest way to sell NPXS for BTC or ETC, which means you can cash out faster.
  2. Sell Pundi X for BTC or ETC. Bitcoin and Ethereum are the two most common cryptocurrencies, so it will be easier for you to access them due to their larger volume and higher liquidity.
  3. Transfer your Bitcoin or Ethereum to the exchange after registering and confirming your account. Replenish your account by clicking “Replenish Account” in the top menu, and follow the instructions for Bitcoin or Ethereum.
  4. Sell your Bitcoin or Ethereum for a specified currency, such as the euro or Canadian dollar, using Quick Trade. Quick Trade is located on the left side of the trading platform toolbar. You can sell any cryptocurrency on our platform in three clicks.
  5. Withdraw the amount in euros or Canadian dollars directly to your bank account opened with a broker. You can do this by clicking “Withdraw” in the top menu of the toolbar and then follow the instructions.

You can also use a cryptocurrency broker referral program to earn BTC for bringing your friends. You will be paid directly to your account, that is, you can sell BTC you earned for another currency, fixing all the income that is in your portfolio.

Conclusion

Pundi X is a platform designed to stimulate the widespread adoption of cryptocurrency, especially among merchants in regions with an insufficient number of banks, providing PoS services, payment cards and storage/transfer services.

The Pundi X platform is designed for sellers who are interested in obtaining cryptocurrency for goods and services, as well as for consumers in underfunded regions who may be interested in using cryptocurrency as a legal tender and a means of preserving value.