12 марта, 2020

Как купить Energi (NRG)

Как купить Energi (NRG)

Криптовалютная система Energi (NRG) начала свою работу весной 2018 года. За первые несколько месяцев валюта была отмечена в сервисе децентрализованного казначейства. Сотрудники компании определили цель: сформировать стабильный сервис, который максимально оперативно и качественно осуществлял бы смарт-контракты.

Особенность Energi в том, что эту новую цифровую валюту сформировали на принципах самофинансирования. Чтобы сформировать бюджет, 40% его отправляется в казначейские обязательства, а другие 40% – на мастерноды. Мастернодами являются сетевые узлы для контролирования и принятия транзакций. Для покупки мастернод NRG, нужно получить на счет 10 000 монет, а также иметь IP-адрес на персональном компьютере. 

Разработчики хотят создать 400 Мастернодов, стоимость которых – 12 000 монет за год. Далее по 10% прибыли получают Energi и пул, который находится в блоке.

Прибыль от майнинга Energi выше, чем у майнинга большей части альткоинов. NRG находится на высоких позициях криптовалют для майнинга вместе с Эфириумом и Ethereum Classic.

Как купить Energi (NRG)? Для добычи криптовалюты, нужно иметь сильный процессор от 4 гигабайт. Энерджи функционирует с помощью алгоритма EnergiHash. Настраивать скорость и особенности майнинга можно так же, как и Ethash.

Специалисты по трейдингу поговаривают, что NRG – это совместный форк Эфира и Dash. Об этом также свидетельствует то, что процесс майнинга Energi нельзя совершить на программах для Ethereum, а именно на Ethminer и Claymore’s, PhoenixMiner. На AMD, Nvidia GTX выгодно проводить майнинг.

Процесс осуществления майнинга Энерджи в принципе такой же, как и у любой цифровой валюты. Перед процессом майнинга NRG, нужно завести кошелек, где будут храниться монеты и совершаться транзакции.

Какой кошелек выбрать для майнинга Энерджи:

  • Локальный. Приложение необходимо загрузить на официальном сайте криптовалюты. После этого – провести процесс синхронизации с EnergiCore.
  • На локальном диске С на компьютере пользователя необходимо сменить никнейм и пароль. Затем совершить перезагрузку системы и кошелька. И только после этого локальный кошелек может принимать монеты.

Еще один способ совершать майнинг NRG – мобильная программа для системы Android – Coinomi, а также кошелек на криптовалютной бирже.

На данный момент, существует несколько видов криптовалютных кошельков: веб-кошелек, холодный, онлайн, аппаратный, мобильный. Многие из кошельков – мультивалютные, к тому же, поддерживают русский язык. Есть кошельки, которые нужно скачивать на ПК, на мобильное устройство, а также можно осуществлять покупку в интернете, подключать через usb-порт. Для крупных средств специалисты рекомендуют использовать холодные кошельки. Незначительные суммы удобнее сохранять на криптовалютных биржах, чтобы их можно было оперативно реализовать, ориентируясь на выгодный курс.

Купить Energi также можно за фиатные средства. Наиболее часто за фиатную валюту берут индийскую рупию.

Как продать Energi (NRG)

NRG имеет сильную сторону: платформа может произвести выплаты инвесторам, а также разработчикам по мере роста, от чего зависит бюджет казначейства. Подъем объемов сотрудничества вызывает рост позитивных отзывов.

Energi имеет повышенные показатели инфляции, что провоцирует рост расходов, а также необходимость проводить реинвестиции. Также платформа стремится ежемесячно применять всю сумму бюджета казначейства.

Такие сведения особо актуальны в первые месяцы после открытия платформы. Также благодаря этому можно рассчитать работу с повышенной ценой и наиболее перспективных участников с самой большой отдачей от добавленной цены, в сравнении с расходами.

Платформа Energi заинтересована в том, чтобы все инвестируемые средства предоставляли больше для системы, при грамотной организации процессов разработчиками. Также необходимо, чтобы была выгода и перспектива использования оптимальных усилий маркетингового отдела, а также применения других расходов.

Как продать Energi (NRG)? Есть несколько способов продажи криптовалюты:

  • С помощью Р2Р-обменников. Это считается наиболее выгодным вариантом. Трейдеры публикуют объявления о покупке/продаже цифровой валюты. Выбираете удобный для себя курс и заключаете сделку. Таким образом можно поменять криптовалюту на фиатные средства. Минусом такого варианта является то, что перевод может быть отменен, вы можете лишиться альткоинов или Биткоина. Эксперты рекомендуют выбирать сервисы с эскроу-счетами. Эти счета блокируют средства, пока не завершится процесс транзакции. В Р2Р-обменниках обязательно прохождение верификации для того, чтобы подтвердить свою личность.
  • На криптовалютных биржах. На этих биржах осуществляются моментальные сделки в ситуациях с хорошей ликвидностью. Выбирайте крупные и известные биржи. Также специалисты трейдинга не рекомендуют хранить на биржах собственные средства. Оперативно осуществляйте вывод на другие сервисы, к примеру, на аппаратные кошельки. Биржа может подвергнуться атакам мошенников, а также могут появиться проблемы внутри сервиса.
  • Через кошельки криптовалют. Криптовалютные кошельки включают в себя возможность покупки и вывода полученных средств. Суммы комиссий достаточно большие, поэтому большая часть заработанных средств, скорее всего, уйдет на то, чтобы покрыть комиссии и сборы платформы. Во многих платформах также необходимо пройти процедуру верификации и предоставить личные документы.
  • В приложениях. Многие инновационные стартапы предлагают осуществлять покупку/продажу криптовалюты со своего банковского счета с помощью приложения. Зачастую эти сервисы просят разные суммы комиссий и дополнительных сборов, на это нужно обращать внимание при осуществлении торговых операций. Приложения считаются достаточно надежным способом продажи цифровых валют, хотя и затратным из-за комиссий.
  • Через частные обменники. Многие эксперты отмечают, что этот способ наиболее простой и быстрый. При этом, он же является и наиболее опасным. Обменные системы сводят продавца и покупателя напрямую. Услуги доступны в крупных городах, но при этом можно наткнуться на мошенников. Частные обменники предлагают слишком низкий курс для покупки активов, а для продажи, наоборот – повышенный.

Штат Energi (NRG) представляет собой более 20 сотрудников. Это разработчики, маркетологи, аналитики, операционные работники, IT-специалисты. Компания постепенно становится сервисом для смарт-контрактов, которая эффективно применяет в работе принципы Эфириума и инновационную казначейскую модель управления. Такие цели преследуют множество цифровых валют. Но если Energi удастся добиться всех требований и задач на будущее, это будет первая криптовалюта, добившаяся таких высот. У криптовалюты NRG есть все шансы стать платформой с клиентской базой в несколько тысяч участников, которая работает на принципах самофинансирования, лидерских амбиций, предоставления высококачественных услуг. Energi стремительно завоевывает рынки, выходя в топ лучших криптовалют за последнее время.

April 23, 2020

How to buy Energi (NRG)

Energi

The Energi cryptocurrency system (NRG) was launched in spring 2018. During the first few months, the currency was fixed in the service of the decentralized treasury.

The company’s employees have defined the goal: to form a stable service that would perform smart contracts as quickly and efficiently as possible.

The peculiarity of Energi is that this new digital currency was formed on the principles of self-financing. To form the budget, 40% of it is sent to the treasury, while the other 40% is sent to the masternodes. Masternodes are network nodes for controlling and accepting transactions. To buy NRG masternodes, you need to have 10,000 coins on your account and an IP address on your personal computer.

The developers want to create 400 masternodes, the cost of which is 12,000 coins per year. Then Energi and the pool, which is located in the block, receive 10% of the profit.

The profit from Energi mining is higher than that of the majority of altcoins. NRG is in high positions among cryptocurrencies for mining together with Ethereum and Ethereum Classic.

How can you buy Energi (NRG)? To mine cryptocurrency, you need to have a strong processor from 4 gigabytes. Energi operates using the EnergiHash algorithm. You can adjust the speed and features of mining in the same way as Ethash.

Trading experts say that NRG is a joint fork of Ethereum and Dash. The process of Energi mining cannot be performed with the help of Ethereum programs, namely Ethminer and Claymore’s, PhoenixMiner. With the help of AMD, Nvidia GTX it is profitable to conduct mining.

The mining process is in principle the same as for any other digital currency. Before the process of NRG mining, you need to create a wallet, where the coins will be stored and transactions will be made.

Wallets for Energi mining:

  • Local. The application must be downloaded from the official website of the cryptocurrency. Then the process of synchronization with EnergiCore should take place.
  • On the local C drive on the user’s computer, the nickname and password must be changed. Then perform a reboot of the system and the wallet. And only after that, the local wallet can accept coins.

Another way to perform NRG mining is a mobile application for the Android system – Coinomi, as well as a wallet on the cryptocurrency exchange.

Energi

At the moment, there are several types of cryptocurrency wallets: web wallet, cold, online, hardware, mobile. Many of the wallets are multicurrency. There are wallets that you need to download, and you can also buy it online or connect via USB port. For large funds, experts recommend that you use cold wallets. It is more convenient to keep small amounts on the cryptocurrency exchanges so that they can be quickly implemented at a favorable rate.

You can also buy Energi for fiat money. The Indian rupee is the most common option.

How to sell Energi (NRG)

NRG has a strong point: the platform can make payments to investors as well as developers as it grows. The treasury budget depends on it. The rise in cooperation volumes leads to an increase in positive reviews.

Energi has higher inflation rates, which provokes an increase in costs, as well as the need for reinvestments. The platform also seeks to apply the full amount of the treasury budget monthly.

The Energi platform is interested in ensuring that all invested funds provide more benefits to the system, with the competent organization of processes by developers. It is also necessary that there are an advantage and prospect of using optimal efforts of the marketing department, as well as optimal use of other costs.

How can you sell Energi (NRG)

There are several ways to sell cryptocurrency:

By using P2P exchanges. It is considered the most advantageous option. Traders publish ads about buying/selling digital currency. You choose a rate that is convenient for you and make a deal. In this way, you can exchange the cryptocurrency for fiat money. The disadvantage of this option is that the transfer may be canceled, you may lose altcoins or Bitcoin. Experts recommend choosing services with escrow accounts. These accounts block funds until the transaction process is completed. On P2P exchanges it is mandatory to pass verification to confirm your identity.

On cryptocurrency exchanges. On these exchanges, instant transactions are made in situations with good liquidity. Choose large and well-known exchanges. Also, trading experts do not recommend you to keep your funds on the exchanges. Promptly withdraw money to other services, for example, hardware wallets. The stock exchange can be attacked by fraudsters, and there may be problems within the service.

By using cryptocurrency wallets. Cryptocurrency wallets provide an opportunity to buy and withdraw funds received. The commission amounts are quite large, so most of the money earned is likely to cover the commissions and fees of the platform. On many platforms, it is also necessary to go through the verification procedure and provide personal documents.

In apps. Many innovative startups offer to buy/sell cryptocurrency using the app. Applications are considered to be a fairly reliable way to sell digital currencies, although they are expensive due to commissions.

Through private exchange services. Many experts note that this method is the simplest and fastest. However, it is also the most dangerous. The sale is carried out directly. Services are available in major cities, but you can come across fraudsters. 

Energi (NRG) employs over 20 people. These are developers, marketing specialists, analysts, operating staff, IT specialists. The company is gradually becoming a service for smart contracts, which effectively applies the principles of Ethereum and the innovative treasury management model. Many digital currencies pursue such goals. But if Energi succeeds in achieving all the requirements and goals for the future, it will be the first cryptocurrency to reach such heights NRG has every chance to become a platform with a customer base of several thousand participants, which operates on the principles of self-financing, leadership ambitions and provision of high-quality services. Energi is rapidly conquering the markets, reaching the top of the best cryptocurrencies in recent years.