12 марта, 2020

Как купить Polymath (POLY)

Как купить Polymath (POLY)

Существует множество криптовалютных проектов, и каждый из них призван решать какие-либо актуальные задачи. У проекта Polymath цель состоит в том, чтобы связать фиатные активы в виде ценных бумаг на основе технологии блокчейн. Другими словами, авторы проекта предлагают выполнять «оцифровку» традиционных активов («токенизацию»). Ниже подробно разберем особенности и преимущества этой платформы.

Ключевые аспекты

Polymath — платформа для выпуска токенов. В ней соблюдаются все юридические процедуры, необходимые для работы с традиционными финансовыми активами. В итоге должен получится так называемый Security Token (ST). Он будет юридически приравнен к традиционным ценным бумагам. Платформа создает токен, соответствующий требованиям финансовых регуляторов.

Традиционные биржи избегают электронных активов, поскольку это влечет за собой проблемы с регуляторами, которые будут проверять площадку на полное соответствие законодательству. Проект Polymath стремится стать первой платформой, где на законных основаниях смогут встретиться фиатные и цифровые активы.

Разработчики намерены создать полный цикл предложения токенов, по принципу проведения ICO для обычных криптовалют. Процедура получила название — STO (Security Token Offering). В конечном итоге получаются монеты стандарта ST20, которые на 100% легализованы в соответствии со всеми требованиями финансовых регуляторов.

В общем виде платформа дает возможность эмитентам облигаций, акций и других бумаг токенизировать активы для инвесторов, которые прошли KYC. Название процедуры переводится, как «знай своего клиента». Polymath сотрудничает с площадкой Selfkey, предоставляющей услуги идентификации инвесторов по регламенту KYC.

Выпуск монет на рассматриваемой платформе характеризуется гибкими настройками. К примеру, есть возможность настраивать размер и график выплат инвесторам. Также можно ограничить количество пользователей по адресам кошельков и многое другое. Важно то, что все инвесторы, стремящиеся работать с монетами ST20, должны пройти KYC.

Перспективы проекта

Для оплаты услуг на платформе нужно использовать монету POLY. Этот токен разработан на стандарте ERC20, поэтому его можно хранить на многих кошельках, которые поддерживают данный формат криптовалют.

Токен рассматриваемой платформы торгуется на многих криптовалютных площадках. Он довольно популярный, и хорошо воспринимается сообществом. На некоторые биржевые площадки токен попал по результатам голосования пользователей. Это прямо указывает на высокое доверие участников криптовалютного сообщества к данной монете.

Капитализация POLY практически достигла 100 миллионам USD. Разработчики проекта — команда канадских программистов. В ней достаточно много известных специалистов с безупречной репутацией. Отдельного внимания заслуживает отдел маркетинга проекта. Он ведет достаточно агрессивную и эффективную кампанию по продвижению платформы.

Polymath — готовый продукт, уже применяемый для выпуска монет стандарта ST20. Это значительное преимущество проекта. Компания не проводила ICO. Монеты POLY распределялись по системе airdrop. Разработчики привлекали средства с помощью частного раунда для инвесторов, которые прошли процедуру аккредитации. Разработчикам удалось получить 58,7 миллиона USD.

Платформа довольно перспективная. Разработчики имеют тесные связи с таким регулятором, как SEC. Последний стремится контролировать операции с электронными активами. Кроме того, курс токена на текущее время привлекательный для инвестирования. В ближайшем будущем, вероятнее всего, будет наблюдаться рост числа монет на ST20. Это означает, что популярность Polymath начнет увеличиваться. Компания предлагает рабочую платформу с сопровождением выпускаемых монет: от преобразования на блокчейн до выполнения необходимых юридических аспектов.

Наиболее оптимистичные эксперты уверены, что POLY может в скором времени вырасти в цене в пять раз. Платформа не входит в число scam-проектов. Она очень актуальная, и полезная. Мир электронных активов развивается, поэтому «токенизация» фиатных финансовых инструментов будет становиться все более популярной.

Как продать Polymath (POLY)

Покупать и продавать POLY можно разными способами. Вы можете решить эту задачу, прибегая к услугам:

  1. Биржевых площадок. На них пользователи быстро приобретают или реализовывают нужный объем POLY на рыночных условиях. Следует учитывать, что курс токена на разных биржах различается. Это дает возможность пользователям заниматься арбитражной торговлей. Суть заключается в покупке монет на одной площадке, и быстрой перепродаже на другой. Полученная разница может составить внушительную прибыль, особенно если объем перепроданной валюты значительный.
  2. Обменных сервисов. Это сайты, где можно поменять одну криптовалюту на другую. На этих сервисах также приобретают POLY за фиатные средства. Если вы хотите узнать, как купить Polymath (POLY) на таком «обменнике», изучите инструкцию и пользовательское соглашение. Обычно такая операция осуществляется в несколько кликов.

Какой способ лучше, решать вам. Если вам нужно узнать о том, как продать Polymath (POLY), и заработать на этом, рекомендуем изучить принципы торговли на биржах. Электронные деньги — удобные финансовые активы. Высокие показатели волатильности привлекают пользователей из разных регионов мира на криптовалютный рынок. POLY также выступает в роли надежного инструмента для инвестиций. Эта монета достаточно перспективная. Курс токена вероятнее всего будет расти, поскольку платформа нацелена на решение актуальных задач.

Выводы

Polymath — интересный и амбициозный проект, у которого практически нет конкурентов. Пока еще никому не удавалось легально связать традиционные финансовые активы с электронными. Рекомендуем обратить внимание на POLY. Если проект станет по-настоящему успешным, на инвестициях в эту криптовалюту можно хорошо заработать.

April 7, 2020

How to buy Polymath (POLY)

How to buy Polymath (POLY)

There are many cryptocurrency projects, and each of them is designed to solve some pressing problems. The goal of the Polymath project is to tie together fiat assets in the form of securities based on blockchain technology. In other words, the authors of the project propose to perform “digitization” of traditional assets (“tokenization”). The features and advantages of this platform will be discussed in detail below.

Key aspects

The Polymath is a token release platform. It follows all legal procedures necessary to work with traditional financial assets. The result should be the so-called Security Token (ST). It will be legally equivalent to traditional securities. The platform creates a token that meets the requirements of financial regulators.

Traditional exchanges avoid electronic assets, as this leads to problems with regulators who will check the platform for full compliance with the law. The Polymath project aims to become the first platform where fiat and digital assets can legally meet.

The developers intend to create a full cycle of token supply, on the principle of ICO for ordinary cryptocurrencies. The procedure is called STO (Security Token Offering). The result is ST20 standard coins, which are 100% legalized by all requirements of financial regulators.

In general, the platform allows issuers of bonds, shares and other securities to tokenize assets for investors who have passed KYC. Polymath cooperates with the Selfkey platform, which provides investor identification services under the KYC regulations.

The issue of coins on this platform is characterized by flexible settings. For example, it is possible to adjust the size and schedule of payments to investors. You can also limit the number of users at the addresses of wallets and much more. All investors seeking to work with ST20 coins must undergo KYC.

Prospects of the project

You need to use POLY to pay for services on the platform. This token is designed on the ERC20 standard, so it can be stored on many wallets that support this format of cryptocurrencies.

The token is traded on many cryptocurrency platforms. It’s quite popular. On some stock exchanges, the token is available thanks to user voting. This directly indicates the high confidence of the participants of the cryptocurrency community in this coin.

The capitalization of POLY has almost reached 100 million USD. The developers of the project are a team of Canadian programmers, among whom there are a lot of well-known specialists with an impeccable reputation. Special attention deserves the marketing department, which conducts a fairly aggressive and effective campaign to promote the platform.

Polymath is a finished product, already used for the production of ST20 standard coins. This is a significant advantage of the project. The company did not conduct an ICO. Airdrop system was used for the distribution of coins. The developers raised funds through a private round for investors who passed the accreditation procedure. The developers managed to get 58.7 million USD.

The platform is quite promising. Developers have close ties with the SEC. The regulator seeks to control transactions with electronic assets. Also, the current token rate is attractive for investment. Soon, there is likely to be an increase in the number of coins. It means that the popularity of Polymath will increase. The company offers a working platform with the support of the issued coins: from conversion to blockchain to the implementation of the necessary legal aspects.

The most optimistic experts are confident that POLY may soon increase in price five times. The platform is not one of the scam projects. It is very relevant and useful. The world of electronic assets is developing, so the “tokenization” of fiat financial instruments will become more and more popular.

How to sell Polymath (POLY)

There are many ways to buy and sell POLY. You can solve this problem by using the following services:

  1. Exchange platforms. Here, users quickly buy or sell the right amount of POLY on market conditions. Please note that the token exchange rate varies on different exchanges. This enables arbitrage trading, that is, the purchase of coins on one platform and fast resale on another. The resulting difference can make an impressive profit, especially if the volume of resold currency is significant.
  2. Exchange services. These are websites where you can exchange one cryptocurrency for another. Here, you can also buy POLY for fiat money.  If you want to buy Polymath (POLY) here, please read the instructions and user agreement. Usually, this operation is performed in a few clicks.

If you want to know how to sell Polymath (POLY) and profit from it, we recommend that you learn the principles of trading on the stock exchanges. Electronic money is a convenient financial asset. High volatility rates attract users from different regions of the world. POLY also acts as a reliable investment tool. This coin is quite promising. The token rate is likely to grow as the platform is aimed at solving urgent problems.

Conclusions

Polymath is an interesting and ambitious project, which has practically no competitors. So far, nobody has managed to legally link traditional financial assets with electronic ones. We recommend that you pay attention to POLY. If the project becomes successful, investments in this cryptocurrency can be rather profitable.