12 марта, 2020

Как купить Quant (QNT) – токен уникального блокчейна

QNT

Криптовалютный токен Quant (QNT) был создан на блокчейне Ethereum. Торги с ним проводятся на 15 рынках и девяти биржах. Валюту невозможно майнить – она только покупается. Токен был создан командой Quant Network для обслуживания этой сети. Средняя цена одного QNT составляет $4-5.

Биржа, на которой торги проводятся наиболее активно – Hotbit.

Объединить блокчейны

Токен, о котором идет речь, создан прежде всего для обслуживания сети Quant Network. Ее разработчики поставили перед собой серьезную цель – решить проблему взаимодействия блокчейнов. К примеру, смарт-контракты одного блокчейна не распознаются в другой. Это существенно ограничивает рабочие возможности dAPPs, из-за чего у пользователей – от разработчиков до корпораций – создается ряд проблем.

В глобальном смысле, сама эта проблема является результатом фрагментации блокчейн индустрии, в которой действуют много конкурирующих и находящихся в процессе разработки блокчейнов. Вот и получается, что децентрализованные приложения (DApps) находятся в зависимости от одного реестра.

Попытка решить этот вопрос привела команду Quant Network к созданию первой ОС для блокчейнов, которая выступает в качестве меташлюза и связывает между собой разные цепочки. Операционную систему назвали Overledger OS. Это дало возможность приступить к разработке мультицепных приложений следующего поколения.

Еще одна их разработка – GoVerify – дает пользователям возможность проверять, получены ли мейлы, SMS, интернет или телефонные звонки и вправду от указанного отправителя.

Резюмируя проект, можно обозначить три его основных момента: разработка интерфейса для установления соединения между блокчейнами, соединение сетей финансовых услуг с этими блокчейнами и, собственно, операционная система Overledger.

Подобьем деньги

На сегодняшний день доступное для покупки количество токенов составляет 31 000 000 QNT. Ранее на пресейле удалось успешно реализовать 15 000 000 QNT. Тогда цена составляла, если брать расчет пару ETH/QNT, 1 ETH за 678 QNT. То есть, сейчас проводится публичная продажа 16 000 000 токенов Quant. Предполагается, что их передадут через 60 дней после краудсейла. Токены, которые не были использованы, будут ликвидированы.

31.81%, а в абсолютных числах это 14 467 000 QNT, принадлежат самой Quant. 13.67% разделятся между членами команды: топ-менеджментом, работниками, советниками Их заблокируют на год. 18.13% всего количества криптовалюты планируется оставить для в качестве резерва для операционных расходов. Получается, что общее количество токенов – 45 467 000.

Как продать Quant (QNT), и где это сделать

Проводить операции купли-продажи этой криптовалюты можно на основных биржах. Ссылаясь на последние результаты, можно сказать, что наиболее интенсивная торговля QNT ведется на Hotbit.

Для того, чтобы знать, как продать Quant (QNT) с наилучшей для себя выгодой, посетите также и другие биржи. Вслед за Hotbit можно назвать Switcheo Network, где оборот за сутки на момент написания обзора составлял $522.00 (0.02% общего оборота), DigiFinex с суточным оборотом $458.00 (также 0.02% от оборота), Livecoin с оборотом за 24 часа $397.00.

Торги проводятся также на Bittrex, торговая пара здесь – QNT/BTC, и на Bithumb Global торговыми валютными парами QNT/BTC, QNT/USDT.

Кто разработал криптовалюту

Стоит ли вкладывать и доверять Quant (QNT)? Давайте взглянем на опыт команды создателей и их предыдущие успешные проекты. Генеральный директор – Гилберт Вердян. Он занимается вопросами безопасности более 20 лет. Имеет бизнес-образование, также считается крупным экспертом по вопросам кибербезопасности и промышленности. 

Занимал должности в министерствах финансов, юстиции Великобритании и здравоохранения Нового Южного Уэльса, а также в частном секторе.

Его проекты касаются разработок в областях искусственного интеллекта, кибербезопасности, блокчейн и финтеха. 

Впервые полностью понял огромный потенциал блокчейн-технологий, работая в Казначействе Великобритании позже занимая руководящую должность в отделе информационной безопасности.

Там он увидел возможности блокчейна как технологии, которая бы помогла лучше ухаживать за пациентами. На основе своих наблюдений и в 2015 году Вердян основал стандарт ISO 3030 Blockchain. К слову, он теперь используется в более чем 50 странах мира, которые вместе работают над стандартизацией технологии. 

Сегодня Гилберт Вердян и команда Quant Network трудятся над дальнейшей разработкой операционной системы Overledger, первой в мире ОС для работы с блокчейн. Именно это является главной миссией компании.

Стратег и аналитик проекта – доктор Паоло Таска, который руководит крупнейшим в мире блокчейн-центром, Центр блокчейн-технологий в Лондоне, и является экономистом в области цифровых технологий. У него так же есть опыт работы в центральных банках.

Технический директор – Колин Патерсон. Его называют новатором в области технологий с 20-летним опытом работы в области информации и кибербезопасности.

Прогноз

Изучая перспективы криптовалюты, мы поймем, как купить Quant (QNT) и заработать на этом. Токен является проприетарным и необходим для доступа к продуктам как разработчикам, так и клиентам. Также, некоторое количество монет нужно для ставок. которые понадобятся при использовании бесплатных приложений.

Quant создадут в ней естественный спрос. Аналитики прогнозируют хороший спрос на мультицепные приложения, что является еще одним доводом в пользу оптимистических прогнозов.

В команду постоянно привлекаются новые специалисты, внедряются новаторские разработки, благодаря чему проект не стоит на месте и развивается. Это тоже плюс.

Quant позиционируется как открытый проект, который прислушивается к мнению целевой аудитории. Их коммуникация с клиентами хорошо налажена и пользуется популярностью.

На фоне всего этого можно сделать вывод, что Quant (QNT) – перспективный токен, для которого может найтись место в криптовалютном портфеле.

April 21, 2020

How to buy Quant (QNT) – unique blockchain token

QUANT

Quant (QNT) was created based on the Ethereumblockchain. It is traded in 15 markets and on nine exchanges. Currency cannot be mined. The token was created by the Quant Network team to serve this network. The average price per QNT is $4-5.

Blockchains

The token is designed primarily to serve the Quant Network. Its developers have set themselves a serious goal – to solve the problem of blockchain communication. For example, smart contracts of one blockchain are not recognized in another. It significantly limits the working capabilities of dAPPs, which creates several problems for users – from developers to corporations.

Globally, the problem itself is the result of the fragmentation of the blockchain industry. So, it turns out that decentralized applications (DApps) are dependent on a single register.

An attempt to resolve this issue led the Quant Network team to create the first operating system for blockchains, which acts as a meta-gateway and links different chains. The operating system was called the Overledger OS. It made it possible to start developing next-generation multi-chain applications.

Another development of GoVerify allows users to check if they have received e-mails, SMS, internet or phone calls from a specified sender.

Summarizing the project, we can identify three main points: the development of an interface to establish a connection between the blockchains, the connection of financial services networks with these blockchains and, in fact, Overledger, the operating system.

Token Generation Event

Distribution of tokens

Currently, the number of tokens available for purchase is 31,000,000 QNT. Previously, 15,000,000 QNTs were successfully sold at pre-sale. If you take into account the ETH/QNT pair, then the price was 1 ETH for 678 QNT. A public sale of 16,000,000 Quant tokens is currently underway. They’re supposed to be delivered 60 days after the crowd sale. The tokens that have not been used will be eliminated.

31.81% (14,467,000 QNT tokens) belong to Quant itself.13.67% is divided between team members: top management, employees, advisers. They will be blocked for a year. 18.13% of the total amount of cryptocurrency is planned to be retained as a reserve for operating expenses. It turns out that the total number of tokens is 45,467,000.

How to sell Quant (QNT)

You can buy and sell this cryptocurrency on the main exchanges. Referring to the latest results, we can say that the most intensive QNT trading is conducted on Hotbit.

To know how to sell Quant (QNT), visit other exchanges as well. These could be Switcheo Network, DigiFinex, Livecoin.

Trading is also conducted on Bittrex, the trading pair here is QNT/BTC, and on Bithumb Global with QNT/BTC, QNT/USDT.

Team

Developers of Quant (QNT)

Should I invest in Quant (QNT)? The experience of the development team and their previous successful projects are very convincing. The CEO is Gilbert Verdian. He has been working on security issues for over 20 years. He has business education and is also considered a major expert in cybersecurity and industry.

He has held positions in the Departments of Finance, Justice and Health in New South Wales, as well as in the private sector.

His projects concern developments in the fields of artificial intelligence, cybersecurity, blockchain and fintech.

He saw the possibilities of Blockchain as a technology that would help better care for patients. Based on his observations, Verdian founded the ISO 3030 Blockchain standard in 2015. By the way, it is now used in more than 50 countries around the world that are working together to standardize the technology.

Today, Gilbert Verdian and the Quant Network team are working on the further development of the Overledger operating system, the world’s first operating system for working with blockchain. It is the main mission of the company.

Project strategist and analyst, Dr. Paolo Tusca, manages the world’s largest blockchain center and is a digital economist. He also has experience working with central banks.

The technical director is Colin Paterson. He is described as a technology innovator with 20 years of experience in information and cybersecurity.

Forecast

The token is proprietary and necessary for access to products. Also, a certain amount of coins is needed for bets, which will be needed when using free applications.

Analysts predict good demand for multi-chain applications, which is another reason for optimistic forecasts.

The project is developing, as new specialists are constantly attracted and innovative developments are being introduced.

Quant is positioned as an open project that listens to its target audience. Communication with customers is well established and popular.

So, we can conclude that Quant (QNT) is a promising token that should be added to the cryptocurrency portfolio.