12 марта, 2020

Как купить VideoCoin (VID) и заработать на потоковом видео

Как купить VideoCoin (VID) и заработать на потоковом видео

Ни одна развивающаяся и перспективная интернет технология не остается вне поля зрения блокчейн-разработчиков. Это касается и потокового видео. В противовес крупным гигантам, которые заняли этот рынок, была предложена платформа VideoCoin, работающая по принципу блокчейн, а для ее обслуживания – собственный токен с одноименным названием.

Если коротко: криптовалюта VideoCoin была создана на блокчейне Ethereum. Всего на рынок планируется выпустить 265 млн VID, из которых в обращении на данный момент находятся 43.74 млн токенов. Цена VideoCoin составляет около $ 0.0498. Биржа, на которой идет наиболее активный обмен – KuCoin.

Криптовалюта на видео

Облачные видео услуги необычайно популярны и перспективны. Эксперты прогнозируют, что к 2021 году видео будет составлять более 80% всего интернет-трафика. Это очень много, если учесть, что по данным Brandwatch, 78% жителей США смотрят онлайн видео еженедельно, а большая их часть вообще ежедневно.

Размышляя об этом, бизнесмен Халси Майнор подумал, почему бы не использовать блокчейн и крипто для потоковой передачи видео (включая его обработку, хранение и распространение) и в итоге изобрел платформу VideoCoin. Для обслуживания платформы был создан криптовалютный токен VideoCoin (VID).

Сеть VideoCoin – система кодирования, хранения и распределения видеоконтента, которая превращает облачные видео услуги в эффективный рынок. Этот проект можно сравнить с Uber для доставки видеоконтента в интернете. По сути, система VideoCoin создает новое облачное хранилище, объединяя вычислительные ресурсы по всей планете при помощи блокчейн технологии.

Так как привлекательность состоит в удешевлении, снижение затрат происходит за счет привлечения неиспользуемых ресурсов, разработки приложений нового поколения с помощью открытых API-интерфейсов и разработок на основе открытого исходного кода. Оптимизируется процесс, равно как и устраняются посреднические медийные гиганты с одноранговым распространением видео благодаря децентрализованной платформе. Это также позволяет повысить конфиденциальность.

Как продать VideoCoin (VID)

Биржа, на которой торги VID происходит наиболее активно – KuCoin. Популярные альткоины для обмена: Tether (USDT) и Bitcoin (BTC). 

Обмен внутри сети происходит между майнерами, предоставляющими услуги видео инфраструктуры и клиентами, которые тратят VideoCoin на аренду сервисов.

Процесс имеет два этапа. Задачи кодирования и хранения передаются в сеть VideoCoin вместе с параметрами конфигурации кодера, такими как битрейт, кодек и формат, а также цену ask. Майнеры конкурируют с другими майнерами, чтобы выиграть тендер и предоставить вычислительную мощность или место для хранения контента.

Далее задачи поиска и распространения передаются в сеть VideoCoin вместе с параметрами конфигурации CDN (сеть доставки содержимого). Майнеры конкурируют с другими, чтобы выиграть тендер на получение видео от майнеров хранилища и распространить его среди конечных потребителей. Это, судя по всему, будет основным способом, как купить VideoCoin (VID).

Репутационный токен

VID функционирует не столько как валюта платежа, но как репутационный токен, основанный на механизмах ставок. По выбору алгоритма сети VideoCoin участники отбираются в качестве операторов, которые обрабатывают видеофайлы в соответствии с несколькими критериями: цена, количество поставленных токенов и производительность.

После завершения проверенной работы протокол сети VideoCoin распределяет между операторами как фиксированные платежи, так и дополнительные токены VID, после чего они получают прямую оплату, а их репутация укрепляется благодаря дополнительным токенам. Это гарантирует, что лучшие и наиболее надежные узлы станут операторами, одновременно стимулируя спрос на токен.

Насчет того, как продать VideoCoin (VID) выгодно, эксперты прогнозируют возможность заработка до 600% уже в обозримом будущем. Это произойдет, если компании FAANG захотят присоединиться к процессу уменьшения затрат, для чего им понадобится много VID. Тогда и наступит время продавать VideoCoin.

Еще причины доверять

Предыдущие проекты Халси Майнора можно назвать успешными, что вызывает доверие и к текущим, в том числе, к VideoCoin. В 1994 году Майнор вместе с Шелби Бонни основал веб-сайт CNET, который в 2008 году был приобретен CBS Corporation за $1,8 млрд.

Еще один успешный проект – GrandCentral Communications (поставщик услуг Google Voice), «CRM» на платформе Salesforce. В 2014 году бизнесмен основал криптовалютную биржу Uphold и VR-компанию Live Planet. VideoCoin стал следующим проектом, который был запущен в 2017. К нему удалось привлечь инвестиции от солидных фондов и нанять серьезных консультантов.

Главная черта Майнора, которая делает его проекты нужными и прибыльными состоит в том, что он находит перспективные проекты, доделывает их и приводит к успеху.

VideoCoin – не конкурент FAANG

По задумке создателя Халси Майнора, сервис будет дешевле и лучше даже по сравнению с такими гигантами, как Facebook, iCloud от Apple, Amazon, Netflix, Google, YouTube. То есть, по логике они будут конкурировать с сетью. 

Создатели VideoCoin понимают, что это сложно и во многом не нужно. Поэтому их план – сделать блокчейн и криптовалюту настолько привлекательными, что вышеперечисленные компании будут использовать их как инструмент.

FAANG интересуются более низкими затратами и, по прогнозам VideoCoin, позволит снизить стоимость услуг и использования сервисов потокового видео на 60-80%. Благодаря этому сеть будет расти.

Команда VideoCoin обещает отсутствие инфляции, так как модель работы предполагает осуществлять вознаграждение для майнеров без выпуска новых токенов или использования фиатных денег.

В этом году состоится два основных и один дополнительный выпуск токенов: 27 февраля, 27 мая и 27 августа.

April 23, 2020

How to buy VideoCoin (VID) and profit from streaming video

VID

Not a single developing and promising Internet technology remains outside the scope of blockchain developers. It also applies to streaming video. In contrast to the large giants that occupied this market, the VideoCoin platform was developed. It works on the principle of blockchain, and for its maintenance there is a token with the same name.

In short: VideoCoin was created based on the Ethereumblockchain. In total, it is planned to issue 265 million tokens, of which 43.74 million are currently in circulation. The price of VideoCoin is about $0.0498. The most active exchange is KuCoin.

Cryptocurrency and video

Cloud video services are extremely popular and promising. Experts predict that by 2021, the video will account for over 80% of all Internet traffic. It is a lot, given that, according to Brandwatch, 78% of U.S. residents watch online video weekly, and most of them even every day.

Thinking about it, Halsey Minor decided to use blockchain and cryptocurrency to stream video (including its processing, storage, and distribution) and eventually invented the VideoCoin platform. The VideoCoin token (VID) was created to service the platform.

VideoCoin network is a video content-encoding, storage, and distribution system that turns cloud video services into an efficient market. This project can be compared to Uber for video content delivery on the Internet. Essentially, VideoCoin creates a new cloud storage system by combining computing resources across the globe using blockchain technology.

Costs are reduced by attracting unused resources, developing new generation applications using open APIs, and open-source developments. The process is optimized, as well as mediocre media giants with peer-to-peer video distribution are eliminated thanks to the decentralized platform. It also enables greater privacy.

How to sell VideoCoin (VID)

The most active exchange is KuCoin. Popular altcoins for exchange: Tether (USDT) and Bitcoin (BTC). 

The exchange within the network takes place between miners providing video infrastructure services and clients who spend VideoCoin on renting services.

The process has two stages. Encoding and storage tasks are transmitted to the VideoCoin network together with the coder configuration parameters such as bitrate, codec, and format, as well as ask price. The miners compete with each other to win the tender and provide processing power or storage space for content.

Then search and distribution tasks are transmitted to the VideoCoin network together with CDN (content delivery network) configuration parameters. Miners compete with each other to win a tender to receive video from storage miners and distribute it to end-users. It seems to be the main way to buy VideoCoin (VID).

Reputation token

Reputation token

VID functions not so much as a payment currency, but as a reputation token based on betting mechanisms. By the choice of the network algorithm, participants are selected as operators who process video files according to several criteria: price, number of supplied tokens, and performance.

After completion of the tested work, VideoCoin network protocol distributes both fixed payments and additional VID tokens among operators. Operators receive direct payment, and their reputation is strengthened with additional tokens. It ensures that the best and most reliable nodes become operators while stimulating demand for tokens.

As for how to sell VideoCoin (VID) profitably, experts predict earnings up to 600% in the foreseeable future. It will happen if Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google (FAANG) decide to join the process of reducing costs, for which they will need many tokens. Then it will be time to sell VideoCoin.

More reasons to trust

Halsey Minor’s previous projects are considered successful, so the current project is also credible. In 1994, Minor, together with Shelby Bonnie, launched the CNET website, which was acquired by CBS Corporation in 2008 for $1.8 billion.

Another successful project is GrandCentral Communications (Google Voice service provider), CRM on the Salesforce platform. In 2014, the businessman founded Uphold, the cryptocurrency exchange, and Live Planet, the VR-company. VideoCoin was the next project, which was launched in 2017. He managed to attract investments from solid funds and hire serious consultants.

Minor finds promising projects, finishes them, and leads to success.

VideoCoin is not a competitor to FAANG

According to the creator’s idea, the service will be cheaper and better even compared to such giants as Facebook, iCloud from Apple, Amazon, Netflix, Google, YouTube. 

However, the creators of VideoCoin understand that competition is difficult and in many ways,it is not necessary. That is why they plan to make blockchain and cryptocurrency so attractive that the above companies will use them as a tool.

FAANG is interested in lower costs and, according to VideoCoin forecasts, the companies will reduce the cost of services and use of streaming video services by 60-80%. Thanks to it, the network will grow.

The VideoCoin team promises no inflation, as the work model implies remuneration for miners without issuing new tokens or using fiat money.

This year tokens will be issued on February 27, May 27, and August 27.