12 марта, 2020

Как купить V-ID (VIDT)

VIDT

Инновационный проект V-ID (VIDT) был создан в 2017 году. Главной задачей V-ID (VIDT) является создание и ведение реестра документов на основе технологии блокчейн. Главный офис компании разместился в небольшом местечке Звейндрехт в Южных Нидерландах. 

Отчего жителям Нидерландов понадобилось свою документацию переводить в электронный вид и вести ее на основе блокчейн технологии? 

Очень просто. В век стремительно развивающихся инновационных технологий совершенствуются и методы мошенничества. Поддельщики подписей и документов существовали и ранее, не исчезли они и теперь.

Сейчас изменения в электронные документы внести проще простого. Так же, как и с помощью фото и видеоредакторов можно легко подделать фото и видеоматериалы. 

Команда специалистов самого высокого класса разработала платформу проекта и продолжает совершенствовать ее. Над созданием V-ID трудятся такие мастера, как Маркис ван ден Берг (главный разработчик), Сесил ван Хелден (главный программист), Вил ван Гроссен (главный инженер), Пим Воетс (главный дизайнер), Тиийс Кальконен (управляющий продукцией), Вико ван Хелден (главный исполнительный директор).

Состав команды V-ID внушает доверие и спокойствие. Советниками проекта являются опытные специалисты из сферы блокчейн технологии, криптовалют и маркетинга.

Почему V-ID (VIDT) очень скоро станет лидером

Применение технологии блокчейн не дает никому возможности каким-либо образом подделать любой документ, печатный или видео. Для того, чтобы внести коррективы в материал, необходим консенсус, согласие всех членов блокчейн-сообщества. А такое в принципе недостижимо. V-ID (VIDT) сообщество децентрализовано.

Применение технологии блокчейн в Нидерландах используют для ведения юридических, медицинских, исторических, архитектурных, государственных, сырьевых (ювелирных) реестров. 

Новые технологии с применением блокчейн сводят на нет различные махинации с документами и искореняют коррупцию.

Существующая служба для валидации документов проверяет достоверность этих документов во всем мире за самые короткие сроки. После валидации документов обладатель любого документа или интересующийся таким документом будет знать, вносились ли изменения в материалы. 

К тому же сам V-ID (VIDT) документ изменить невозможно. 

Партнерами компании V-ID (VIDT) являются авиаконцерн Airbus, кабельная и спутниковая телевизионная сеть HBO Drechtsteden, WildRidar и другие статусные компаньоны.

Успешность и эффективность данного проекта подтверждает мнение авторитетных специалистов рынка о том, что в скором времени V-ID (VIDT) займет первое место в сфере защиты документации.

Почему стоит инвестировать в токены V-ID (VIDT)

«Топливом» для проекта V-ID (VIDT) являются токены V-ID (VIDT). Проект V-ID (VIDT) является «форком» Etherium, находящимся в открытом доступе. Монеты V-DT (VIDT) работают в сети Etherium и совместимы с ERC 20 стандартом. 

Данные «отпечатки пальцев» привязаны к эфиру, LTO Network, IBM Hyperledger, DigiBite, Bitcoin.

Каждая монета V-ID (VIDT) может служить для проверки документов блокчейн реестра VIDT. Выплаты за верификацию документов также происходит за счет монет V-ID (VIDT). 

Компания V-ID планирует выпустить 100 миллионов монет V-ID. Известно, что половину всех токенов компания V-ID пойдет на продажу. 25 процентов токенов потребуется для валидации документов. Для приватной продажи выделено 12 процентов монет V-ID. 

Команда получила 3 процента, советникам досталось 2 процента токенов. Оставшиеся 8 процентов V-ID будут раздаваться бесплатно, это аирдроп и баунти токены. В течение 5 лет будет реализовываться по 20 процентов токенов ежегодно. Какое-то количество монет сожжено.

Поскольку лишь 3 процента всех токенов досталось команде проекта, то никто не сможет раскачать курс монет. Четкая структура распределения токенов свидетельствует о том, что проект развивается по четкому плану. 

Все шаги проекта производятся четко в срок. Команда точно следует стратегии проекта, минимизируя все риски и появление непредвиденных случайностей.

Стоимость токенов V-ID на данный момент составляет менее $1. Если быть точными, то менее $ 0,16. Чем не выгодное вложение?

Как купить V-ID (VIDT)?

Где и как купить V-ID (VIDT)

Токены V-ID (VIDT) можно приобрести за доллары Соединенных Штатов или евро через WebMoney. Монеты V-ID торгуются на всем известной бирже Binance. Алгоритм действий для покупки токенов простой.

Потенциальный инвестор должен зарегистрироваться на сайте Binance, открыть свой личный кабинет, пройдя все уровни защиты своих данных для уменьшения рисков мошенничества. Перед пополнением депозита или снятием средств, следует выбрать «Актив», из всплывающего списка выбрав «Пополнить депозит» или «Снять депозит». 

После открытия страницы с балансами выбрать нужные токены. Рядом с наименованием каждого токена указано «Депозит» и «Снятие». Пользователю стоит лишь произвести необходимое действие.

Известно, что хранить свои средства на бирже дело весьма опасное. Так как крипто биржи частенько становятся объектом интереса мошенников. Поэтому рекомендуется свои монеты перевести в более надежное место. Таким хранилищем может стать кошелек ERC 20 стандарта.

Вывести свои токены возможно на электронный кошелек стандарта ERC 20 или перевести свои средства через систему WebMoney на свой банковский счет или карту.

Покупают токены V-ID (VIDT) и через криптовалюту трансфер. Такими трансферными токенами могут быть Bitcoin, Эфир. В таком случае процесс покупки несколько удлинен. Но постоянные покупатели токенов не видят в этом пути ничего сложного. 

Купить V-DT (VIDT) токены через трансферные токены можно не только на бирже, но и в крипто обменниках. 

Как продать V-ID (VIDT)?

Для того, чтобы обладатель V-ID (VIDT) мог продать свои токены, следует ознакомиться с содержанием данной статьи и прочесть раздел «Где и как купить V-ID (VIDT)». Для продажи токенов V-DT применяют обратный алгоритм действий раздела.

Продают токены V-ID на известной Binance напрямую, либо через крипто токены трансферы, либо через криптообменники.

April 21, 2020

How to buy V-ID (VIDT)

VIDT

The innovative project V-ID (VIDT) was created in 2017. The main task of V-ID (VIDT) is to create and maintain a register of documents based on the blockchain technology. The company’s headquarters are located in the small town of Zwijndrechtin the Southern Netherlands.

In an age of rapidly developing innovative technologies, fraud techniques are also being improved. Forgers of signatures and documents existed before, they have not disappeared now.

At the moment, it’s easy to make changes to electronic documents. Just like with photo and video editors, it is easy to fake photos and videos. A team of top-class specialists has developed the project platform and continues to improve it. Masters such as Marnix van den Berg (Chief Designer), Ceciel van Helden(Chief Programmer), Wil van Groesen (Chief Engineer), PimVoets (Chief Designer), Thijs Calkhoven (Product Manager), Wico van Helden (Chief Executive Officer) have been working on V-ID. The composition of the V-ID team inspires confidence. Advisors of the project are experienced specialists in the field of blockchain technology, cryptocurrency and marketing.

Why V-ID (VIDT) is going to be a leader

The use of Blockchain technology does not allow anyone to forge any document in any way.  Adjustments to the material require consensus, consent of all members of the blockchain community. It is unattainable. The V-ID (VIDT) community is decentralized. 

The use of blockchain technology in the Netherlands is used to maintain legal, medical, historical, architectural, state, raw materials (jewelry) registries.

New technologies with the use of blockchain negate various fraudulent documents and eradicate corruption. The existing document validation service checks the validity of these documents worldwide in the shortest possible time. Once the documents have been validated, the owner of any document, or anyone interested in the document, will know whether the materials have been modified. Besides, the V-ID (VIDT) document itself cannot be changed.

Airbus, HBO Drechtsteden, WildRidar and other status companies are project partners. The success and efficiency of this project confirm the opinion of authoritative market specialists that V-ID (VIDT) will soon take first place in the field of documentation protection. 

Why you should invest in V-ID tokens (VIDT)

The “fuel” for V-ID (VIDT) project is V-ID (VIDT) tokens. Project V-ID (VIDT) is a publicly available Ethereum“fork”. V-ID (VIDT) coins work on the Ethereum network and are compatible with ERC 20 standard.

Each V-ID coin (VIDT) can be used to check the documents of the VIDT blockchain registry. Payments for document verification also occur at the expense of V-ID coins (VIDT).

V-ID plans to issue 100 million V-ID coins. It is known that half of all tokens will go for sale. 25 percent of tokens will be needed for document validation. For a private sale, 12 percent of V-ID coins will be allocated.

The team got 3 percent, the advisors got 2 percent of tokens. The remaining 8 percent of V-ID will be distributed for free. Within 5 years, 20 percent of tokens will be sold annually. A certain amount of coins will be burned. The clear structure of token distribution indicates that the project is developing according to a clear plan.

All steps of the project are made on time. The team closely follows the project strategy, minimizing all risks and the occurrence of unforeseen accidents. 

The cost of the V-ID tokens is currently less than $1. To be precise, it is less than $0.16.

Where and how can you buy V-ID (VIDT)?

V-ID (VIDT) tokens can be purchased for USD or EUR via WebMoney. V-ID coins are traded on the well-known Binance exchange. The algorithm of actions for the purchase of tokens is simple.

A potential investor should register on Binance, open a personal account, having passed all levels of data protection to reduce fraud risks. Before depositing or withdrawing funds, you should select “Asset” from the pop-up list by selecting “Deposit” or “Withdraw”.

After opening the page with balances, choose the tokens you need. Next to the name of each token is “Deposit” and “Withdrawal”. The user only needs to perform the necessary action.

It is known that it is very dangerous to keep your money on the exchange. Since cryptocurrency exchanges are often subject to fraud. Therefore, it is recommended that you transfer your coins to a more secure place.   

You can withdraw your tokens to an electronic wallet (ERC 20) or transfer your funds via the WebMoney system to your bank account or card.

You can buy V-ID (VIDT) tokens with the help of cryptocurrency (BTC or ETH). In this case, the buying process is somewhat longer. But constant buyers of tokens do not see anything complicated in it.

How to sell V-ID (VIDT)

To sell V-ID (VIDT), you should read the contents of this article. To sell V-ID tokens, a reverse algorithm is used. You can sell V-ID tokens on Binance directly, either through transfer tokens or through cryptocurrency exchange services