12 марта, 2020

Как купить Монеро XMR

XMR

Криптовалюта Monero — это анонимные электронные деньги. Она появилась в 2014 году, в ходе форка Bytecoin. Первоначальное название актива — BitMonero. Однако потом был осуществлен ребрендинг, и монету стали называть — Монеро. В этой статье мы детально разберем этот цифровой актив, его особенности и преимущества.

Ключевые характеристики

В основе платформы лежит код Bytecoin. В нем реализован протокол CryptoNote. Основная задача этой технологии сделать код криптовалюты более запутанным, что увеличивает анонимность использование монеты.

Практически сразу же после выпуска этого цифрового актива, на него была осуществлена мощная хакерская атака. Она оказалась безрезультатной, что существенно повысило доверие и интерес пользователей к Monero.

Криптовалюта, наряду с алгоритмом CryptoNote, использует алгоритм CryptoNight. Он микширует транзакции внутри сети так, что Monero становится максимально анонимным цифровым активом. За счет использования сети Stealth-адресов, в которых применяется два ключа. В результате информация по всем операциям пользователей закрыта.

Плюсы и минусы

Monero, как и любой цифровой актив, имеет определенные преимущества и недостатки. К минусам криптовалюты относят размер транзакций. Относительно остальных популярных цифровых монет он больше примерно в десять раз. Это создает сильную нагрузку на блокчейн, что приводит к задержкам транзакций. Анонимность платформы также не все относят к преимуществам. Поскольку она достаточно условная. К примеру, анонимность Монеро ниже, чем у Zcash.

При этом у монеты есть и преимущества. Она в разы более безопасная, чем другие криптовалюты. Именно это и делает спрос на нее довольно высоким. В настоящее время данная цифровая монета по уровню капитализации входит в первую двадцатку. К преимуществам XMR также относят следующее:

  1. Ликвидность. Ограниченная эмиссия — гарантия того, что спрос на эту цифровую валюту будет всегда стабильно высоким.
  2. Защищенность. Получить доступ к кошельку можно только с помощью индивидуального кода, присваиваемого каждому юзеру.
  3. Децентрализованность. Монета не поддается регулированию с чьей-либо стороны.
  4. Признание. Криптовалютное сообщество признало XMR. Это одна из самых востребованных цифровых монет.

Monero — удобная и эффективная платежная система, которая пользуется большой популярностью. Продать или купить XMR не составит труда, это не экзотический актив. На него всегда есть спрос со стороны участников криптовалютного сообщества.

Особенности майнинга Monero

Добыча монет может выполнятся посредством GPU и CPU. Последний вариант наименее актуальный. Майнинг посредством GPU используется намного чаще, поскольку он более выгодный. При этом добыча монет с помощью Asic Miner невозможен.

Отметим, что майнинг под ОС Linux более продуктивный. Минимальный объем монет, которые можно вывести на свой кошелек — 0,01 XMR. После достижения максимального числа монет, майнинг не перестанет быть актуальным. Гонорар за генерацию блока будет равняться 0,6 XMR. При этом среднее время, необходимое для генерации одного блока — 120 секунд.

Программы для майнинга нужно загружать только из официального источника — сайта разработчиков. Чтобы хорошо зарабатывать, необходимо использовать мощное оборудование. Алгоритм добычи монет — сложный. Если использовать слабую технику, получить приемлемое вознаграждение будет проблематично.

Кошелек криптовалюты

Для хранения XMR можно использовать кошелек на одной из криптовалютных бирж, или применять родной Monero Wallet. Какой вариант выбрать, пользователь решает сам. Ключевое условие для установки кошелька — это 64-битная ОС. После инсталляции Monero Wallet, потребуется некоторое время, чтобы произошел процесс синхронизации с системой. Родной кошелек считается самым безопасным для хранения криптовалюты. В случае, если вы не захотите инсталлировать упомянутое ПО на свой ПК, можно использовать онлайн-кошелек.

Как продать Монеро XMR

Продавать и покупать токены Monero можно на различных площадках. Наиболее популярные способы приобретения и реализации цифровых монет:

  1. Криптовалютные биржи. На этих площадках можно продать или купить XMR на наиболее выгодных условиях. Учитывайте, что на разных биржах стоимость различных цифровых активов существенно различается. Некоторые пользователи пользуются этим, занимаясь арбитражной торговлей.
  2. Обменные сервисы. Позволяют быстро обменять цифровую валюту на фиатную и наоборот. Если вы хотите узнать, как купить Монеро XMR на таком сервисе, подробно изучите инструкцию. Как правило, процесс выполняется очень просто, буквально в несколько кликов.

Какой вариант выбрать, решать вам. Если вы хотите узнать о том, как продать Монеро XMR, и разработать на этом, рекомендуем изучить основы криптовалютного трейдинга. Цифровые активы относятся к числу самых волатильных. Именно это и привлекает тысячи трейдеров на рынок электронных денег. Криптовалютная торговля может быть в разы более выгодной, чем использование традиционных финансовых инструментов.

Заключение

Монеро — криптовалюта, которая может успешно использовать как в качестве платежного средства, так и роли финансового актива. Эта монета, прежде всего, ассоциируется с анонимностью транзакций. Код Monero включает надежный алгоритм CryptoNote, который эффективно микширует данные, существенно усложняя жизнь мошенникам.

Рассматриваемая платформа является одной из самых перспективных. Чтобы оценить все преимущества этой платежной системы, необходимо воспользоваться ей. Создайте криптокошелек XMR, и купите достаточной объем монет для выполнения расчетов в сети. Многие сервисы уже принимают криптовалюты в качестве средства платежа. Monero является одной из самых популярных и востребованных монет. Она отлично подходит для использования в качестве платежного средства. Она также может применяться в роли финансового актива, на торговли которым можно хорошо заработать.

March 24, 2020

How to buy Monero(XMR)

XMR

Monero is anonymous electronic money. This cryptocurrency appeared in 2014 during the Bytecoin fork. The original name of the asset is BitMonero. However, then rebranding was carried out, and the coin began to be called Monero. In this article, we will analyze in detail this digital asset, its features, and its advantages.

Key features

The platform is based on the Bytecoin code that implements the CryptoNote protocol. The main goal of this technology is to make the cryptocurrency code more confusing, which increases anonymity when using the coin.

Almost immediately after the appearance of this digital instrument, it was exposed to a powerful hacker attack. The attack was unsuccessful, which has significantly increased users’ confidence and interest in Monero.

The cryptocurrency uses the CryptoNight algorithm together with the CryptoNote algorithm. It mixes transactions within the network, making Monero the most anonymous digital instrument. This is due to the use of the Stealth network, in which two keys are used. As a result, information about all user operations remains closed.

Advantages and disadvantages

Like any digital instrument, Monero has certain advantages and disadvantages. The disadvantages lie in the size of the transactions (about ten times larger than other common digital coins). A heavy load on the blockchain leads to transaction delays. The anonymity of the platform cannot also be attributed to advantages, as it is quite conditional.

At the same time the coin has advantages. It is many times more secure than other cryptocurrencies. This makes the demand for it quite strong. Currently, this digital coin is one of the top 20 in terms of capitalization. Other advantages of XMR are the following:

  1. Liquidity. A limited issue is a guarantee that the demand for this digital currency will always be stable and strong.
  2. Security. You can only access your wallet using an individual code assigned to each user.
  3. Decentralization. A coin cannot be regulated by anyone.
  4. Recognition.  The Cryptocurrency Community has recognized XMR. It is one of the most coveted digital coins.

Monero is a convenient and effective payment system that enjoys great popularity. Selling or buying XMR is easy, it is not an exotic instrument.

Mining

Mining can be done via GPU and CPU. GPU mining is used much more often because it is more profitable. Asic Miner is not used.

Mining under Linux is more productive. The minimum amount of coins for a wallet is 0.01 XMR. The fee for creating the block is 0.6 XMR. The average time needed to generate a block is 120 seconds.

The programs for mining should only be downloaded from the official source – the developers’ website. To make good money you need to use powerful devices. The mining algorithm is complex.

Cryptocurrency wallet

To store XMR, you can use a wallet on one of the cryptocurrency exchanges or a native Monero wallet. The user decides which option to choose. The most important requirement for installing a wallet is a 64-bit operating system. After installing the Monero wallet, it will take some time before the synchronization process with the system takes place. The native wallet is considered the most secure for storing cryptocurrencies. If you do not want to install this software on your PC, you can use the online wallet.

How to sell Monero(XMR)

You can sell and buy Monero tokens on various trading platforms. The most popular ways to buy and sell digital coins:

  1. Cryptocurrency exchange. On these trading platforms you can sell or buy XMR at the best conditions. Please note that the value of the various digital instruments varies considerably from one exchange to another. Some users use this in arbitrage trading.
  2. Exchange services. Here you can quickly exchange digital currency for fiat money and vice versa. If you want to know how to buy Monero (XMR) through this service, please read the user manual in detail. The procedure is usually very simple, just a few clicks.

Which option to choose is up to you. If you want to learn how to sell Monero (XMR) and profit from it, we recommend that you study the basics of cryptocurrency trading. Digital instruments are among the most volatile. Cryptocurrency trading can be many times more profitable than using traditional financial instruments.

Summary

Monero is a cryptocurrency that can be successfully used both as a means of payment and as a financial instrument. This coin is primarily associated with the anonymity of transactions. The Monero code contains a robust CryptoNote algorithm that effectively mixes data and complicates the life of fraudsters.

The platform under consideration is one of the most promising. To evaluate all the advantages of this payment system, you must use it. Create an XMR wallet and buy enough coins to make payments online. Many services already accept cryptocurrencies as a means of payment. Monero is one of the most popular coins. Monero is an excellent means of payment. The coin can also be used as a financial instrument for trading, with which you can earn good money.