12 марта, 2020

Как купить Zcash (ZEC)

ZEC

Цифровая монета Zcash (ZEC) представляет собой децентрализованную платформу. Это одна из первых криптовалют с открытым кодом и высоким показателем анонимности. Собственно идея создания Zcash и состояла в том, чтобы улучшить алгоритм Bitcoin, максимально затруднив возможность отслеживания транзакций.

Все операции с цифровой монетой на 100% закрытые. Для переводов денежных средств используется технология блокчейн. При этом имена получателей и отправителей, а также объем валюты не доступен для просмотра. Принцип работы системы основан на методе доказательств с нулевым разглашением. Он получил называние zk-SNARK. Метод позволяет подтверждать безошибочность и правдивость транзакций без разглашения сведений об участниках операции и объема сделки.

Применение протокола нулевого знания делает операции в сети полностью зашифрованными в цепочке блоков. Секретные контракты дают возможность применять открытый блокчейн, сохраняя анонимность на 100%.

ZEC становится все более популярным в криптовалютном сообществе. Многие аналитики уверены, что токен является главным конкурентом Monero. Платформа заинтересовала многие корпорации, в частности Digital Currency Group. Ее разработчики продолжают работать над увеличением ее надежности.

Принципы работы Zcash (ZEC)

Ключевым преимуществом системы считается математически обеспеченная анонимность. Ее защищает децентрализованная сеть. Плюсом платформы также является «XCATs». Эта технология позволяет проводить кроссплатформенные «атомарные транзакции» между двумя электронными активами без привлечения централизованных биржевых площадок.

К преимуществам платформы можно отнести:

  • 100% конфиденциальность;
  • перспективы разработки нового ПО с применением метода доказательства без разглашения;
  • способность криптовалюты функционировать без привязки монет к истории в цепочки, что придает валюте взаимозаменяемость.

Принцип функционирования базируется на формировании 6 участниками индивидуальных сегментов, открытых/закрытых ключей с дальнейшей записью на DVD. Данная процедура получила название «многосторонний вычислительный протокол». Она осуществляется в соответствии с определенными правилами и требованиями к используемому оборудованию. После выполнения всех инструкций участники удаляют свои сегменты закрытых ключей. После этого происходит объединение сегментов открытых ключей. Это позволяет сформировать параметры SNARK.

Существуют и недостатки этой системы. 6 участников теоретически способны сговориться между собой о сохранении ключей. Также есть вероятность утечки информации, что приведет к созданию другого открытого ключа. К минусам можно отнести и необходимость осуществления большого числа вычислений для выполнения транзакций.

Как зарегистрировать кошелек Zcash

Создание электронного кошелька в сети Zcash осуществляется несколькими способами. Пользователи способны сделать это тремя вариантами. Существуют следующие виды электронных кошельков: аппаратные, локальные и биржевые. Последний вариант самый простой. Для этого нужно зарегистрироваться на одной из биржевых площадок. Процедура выполняется в несколько кликов. Справится с ней не составляет никакой проблемы.

Локальные кошельки создаются непосредственно на пользовательском компьютере посредством специального приложения, работающего под Linux. Такое ПО используют для майнинга. Однако в нем есть встроенный кошелек, который можно использовать для осуществления различных транзакций.

Самым безопасным является аппаратный кошелек. Визуально он похож на обычную флешку, подключенную к компьютеру. Стоит такой кошелек от 40 до 100 USD. Пользоваться им удобно, практично и безопасно. Однако аппаратный кошелек будет интересен лишь тем юзерам, у которых есть значительные активы. Ради хранения небольшой сумму нет смысла покупать данный гаджет.

Как продать Zcash (ZEC)?

Продавать и покупать монеты ZEC можно самыми разными способами. Эта задача решается посредством следующих сервисов:

  1. Криптовалютные биржевые площадки. На таких сервисах вы сможете без проблем приобрести или реализовать ZEC на самых выгодных условиях. Учитывайте, что на различных биржах курс монеты может существенно варьироваться. Благодаря этому некоторые пользователи занимаются арбитражной торговлей, зарабатывая на разнице котировок на разных площадках.
  2. «Обменники». Сервисы дают возможность быстро приобрести ZEC за фиатные средства. Если вы хотите узнать, как купить Зикеш ZEC на таком ресурсе, внимательно изучите инструкцию. В большинстве случаев этот процесс выполняется очень быстро, практически в 2-3 клика.

Какой вариант лучше, решать вам. Если вам нужно узнать о том, как продать Зикеш ZEC, и заработать на этом, советуем изучить принципы криптовалютного трейдинга. Электронные монеты являются удобным финансовым инструментом. Высокая волатильность привлекает множество трейдеров со всех мира на криптовалютный рынок. ZEC также может выступать в роли выгодного инструмента для инвестирования. Эта криптовалюта достаточно популярная и перспективная. В долгосрочном периоде, вероятнее всего, она будет дорожать.

Заключение

Zcash — электронная монета, которую можно использовать в виде средства платежа и финансового актива. Ключевое преимущество данной криптовалюты — 100% анонимность транзакций. Код платформы включает алгоритм zk-SNARK. Это метод подтверждения с нулевым разглашением. Он полностью скрывает данные об участниках транзакций и объеме сделок.

Zcash является достаточно перспективной криптовалютной платформой. Чтобы оценить качество ее работы, создайте электронный кошелек, и приобретите необходимое количество монет. Многие сервисы уже давно принимают ZEC для оплаты товаров и услуг. Эта монета отличается высокой ликвидностью. ZEC представляет собой один из самых надежных криптовалютных активов, имеющихся на рынке.

March 26, 2020

How to buy Zcash (ZEC)

ZEC

Zcash Digital Coin (ZEC) is a decentralized platform. This is one of the first cryptocurrencies with open source and a high rate of anonymity. The idea of creating Zcash was to improve the Bitcoin algorithm, making it very difficult to track transactions.

All operations with a digital coin are 100% closed. Blockchain technology is used for money transfers. At the same time, the names of the recipients and senders, as well as the amount of currency is not available for viewing. The principle of the system is based on the method of evidence with zero disclosure. It is called zk-SNARK. The method allows you to confirm the accuracy and veracity of transactions without disclosing information about the participants in the transaction and the volume of the transaction.

Application of the zero-knowledge protocol makes network operations fully encrypted in a blockchain. Secret contracts make it possible to use an open blockchainwhile maintaining 100% anonymity.

ZEC is becoming increasingly popular in the cryptocurrency community. Many analysts are sure that the token is the main competitor of Monero. Many corporations, in particular Digital Currency Group, are interested in the platform. Its developers work to increase its reliability.

Principles of Operation

A key advantage of the system is mathematically secured anonymity. It is protected by a decentralized network. XCATs can also be attributed to the benefits. The technology allows cross-platform “atomic transactions” between two electronic assets without involving centralized exchange platforms.

The advantages of the platform include:

  • 100% confidentiality;
  • prospects for new software development using the nondisclosure evidence method;
  • the ability of a cryptocurrency to function without linking coins to history in chains, giving the currency interchangeability.

The principle of functioning is based on the formation of individual segments by six participants, public/private keys with further recording on DVD. This procedure is called “multilateral computing protocol”. It is carried out following certain rules and requirements for the equipment used. Once all instructions have been completed, participants delete their private key segments. After that, the public key segments are merged. This allows forming the SNARK parameters.

The system has disadvantages, too. Six participants are theoretically able to conspire with each other about saving keys. There is also a possibility of information leakage, which will lead to the creation of another public key. The disadvantages include the need to perform numerous calculations to complete transactions.

How to register a Zcash Wallet

The creation of an electronic wallet in the Zcash network is carried out in several ways. Users can do it in three ways. There are the following types of electronic wallets: hardware, local and registered on the exchange. The last variant is the simplest.  For this purpose, it is necessary to be registered on one of the exchange platforms. The procedure is performed in a few clicks.

Local wallets are created directly on the user’s computer through a special application running under Linux. This software is used for mining. However, it has a built-in wallet that can be used for various transactions.

The safest is the hardware wallet. Visually it looks like an ordinary flash drive connected to a computer. It costs from 40 to 100 USD. It is convenient, practical and safe to use. However, the hardware wallet will be interesting only to those users who have significant amounts of money. You don’t need this gadget to store a small amount of money.

How to sell Zcash (ZEC)

There are many ways to sell and buy ZEC coins. This task is solved through the following services:

  1. Cryptocurrency exchange platforms. Here you can easily purchase or sell ZEC on the most favorable terms. Keep in mind that on various exchanges, the exchange rate of a coin can vary significantly. As a result, some users are involved in arbitrage trading.
  2. Exchange offices. The services allow you to quickly purchase ZEC for fiat money. If you want to buy ZEC, read the instruction carefully. In most cases this process is very fast, 2-3 clicks.

Which option is better, it’s up to you. If you need to learn how to sell ZEC and profit from it, we advise you to study the principles of cryptocurrency trading. Electronic coins are a convenient financial instrument. High volatility attracts many traders from all over the world to the cryptocurrency market. ZEC can also act as a profitable instrument for investment. This cryptocurrency is quite popular and promising. In the long term, it is likely to become more expensive.

Summary

Zcash is an electronic coin, which can be used as a means of payment and financial asset. The key advantage of this cryptocurrency is 100% anonymity of transactions. The platform code includes the zk-SNARK algorithm. It is a zero-disclosure confirmation method. It completely hides data about transaction participants and transaction volume.

Zcash is a fairly promising cryptocurrency platform. To appreciate the quality of its work, create an electronic wallet and buy the necessary amount of coins. Many services have long accepted ZEC to pay for goods. This coin is highly liquid. ZEC is one of the most reliable cryptocurrency assets in the market.