12 марта, 2020

Как купить 0X (ZRX)

ZRX

На данный момент криптовалютный рынок взял тенденцию стремительного развития. Но многие обыватели, и даже трейдеры криптовалютного рынка, знакомы только пятью-шестью основными цифровыми валютами. На самом деле, их несколько больше. К примеру, криптовалюта 0X, о которой дальше пойдет речь. 

Специалисты рынка определяют эту крпиптовалюту в качестве перспективной, которая может составить конкуренцию биткоину, эфиру и XRP. ZRX активно используется на популярных платформах для блокчейна, инвесторы же пока с опаской относятся к этому торговому активу.

Криптовалюта ZRX впервые появилась в 2017 году: ее создали разработчики Амир Бандеали и Уилл Уорен, создав специальный протокол для того, чтобы обмениваться токенами ERC-20, ERC-721. Уорен и Бандеали намеревались создать защищенную сеть для блокчейн-операций с целью открытия децентрализованных приложений, а также криптовалютных торгов за пределами фондовых бирж, которые бы снимали самые низкие комиссии. 0X – нетипичная платформа, с помощью которой можно обмениваться цифровыми активами, а протокол настраивания приложений и торговых площадей.

С помощью ZRX можно решить множество недостатков бирж цифровых валют, а именно:

  • Недостаток децентрализации, который заключается в том, что управление биржей происходит через администрацию, а не непосредственно участников биржи. Платформа ZRX полностью управляема ее участниками, по сути, ее развитие зависит от потребителей.
  • Риск мошеннических вмешательств. Биржи чаще всего не слишком хорошо защищены от мошеннических атак, таким образом, клиент рискует потерять свои средства. На платформе 0X нет одного сервера: все сервера размещены в разных регионах мира, и это позволяет защитить систему более качественно, делая ее надежной и безопасной от мошеннических атак.
  • Отсутствие комфортной среды для совершения операций на обычных биржах. Часто происходят ситуации необоснованных банов аккаунтов трейдеров, которые несут за собой блокирование средств и невозможность их вывода. Для того, чтобы начать работу на бирже, нужно потратить много времени и сил на процесс регистрации. К тому же, в некоторых странах регистрация вообще заблокирована. А для работы с фиатом необходимо проходить процесс верификации (подтверждения личности) и предоставлять личные данные, выплачивать комиссию за пользование сервисом. Работа на 0X предусматривает только установку приложения, никаких дополнительных регистраций и оплат.

Также на многих современных биржах наблюдается низкая пропускная способность, длительный процесс совершения транзакций, высокие комиссионные сборы.

На платформе ZRX торговые операции производятся вне пределов блокчейна. Пользователи имеют возможность запуска своего приложения в рамках платформы, а также заняться ретрансляторской деятельностью, помогая развиваться системе. За эту деятельность трейдеры получают оплату в виде токенов в неограниченных размерах. Совершая как можно больше ретрансляторов, трейдер получает больше прибыли. Токенами можно оплачивать внутрисетевые комиссии. Это может быть плата за открытие собственных приложений, открытие ордеров, процессы купли/продажи криптовалют. Интересно, что только участники ZRX получают возможность голосовать внутри системы.

Главное направление для работы на платформе 0X – это разработка системы для создания децентрализованных обменных систем. В итоге вкладчики смогут совершать покупку и продажу активов с помощью этих новых обменных систем используя 0X. Это глобальная идея разработчиков платформы. Уорен и Бандеали собираются создать систему для оптимизации всего рынка криптовалют. Это поддержали многие трейдеры: в 2017 году зафиксирована рекордная продажа токенов за два дня на сумму 24 млн долларов.

Как купить 0X (ZRX)? На данный момент, на рынке можно найти более 500 млн монет. Еще 500 млн находятся в управлении разработчиков и партнеров платформы. Компания не собирается запускать дополнительный выпуск валюты, а также ZRX невозможно майнить. Получение токенов возможно через ретрансляторскую деятельность внутри платформы.

Торговые объемы за сутки для криптовалюты ZRX небольшие. Они составляют около 23-24 млн долларов.

Как продать 0X (ZRX)

Появление 0X зафиксировано на рынке в августе 2017 года, цена актива тогда составляла 10 центов. В течение первых двух торговых дней сумма поднялась в пять раз, капитал в 67 млн долларов поднялся до 300 млн. Такой стремительный подъем произошел благодаря увеличенному интересу со стороны участников рынка. Затем произошла корректировка до более низких значений: на декабрь 2017 капитализация составляла 118 млн долларов.

Как продать 0X (ZRX)? На стоимость криптовалюты влияет развитие технологий в целом. Цена токена зависит также от количества участников, которые воспользуются инновационным протоколом.

Преимуществами ZRX являются: 

  • Стремительное развитие технологии. 0X активно используется 14 специализированными приложениями.
  • Большие перспективы будущего развития. Активы можно токенизировать, что является очень востребованным на рынке, и специалисты видят в этом хорошую перспективу.
  • Это новая система для обмены криптовалют. Участники платформы не платят большие комиссии, которые типичны для обычных бирж. Система более надежно защищена от вирусов и внешних вмешательств.

Криптовалюта ZRX может выбиться в систему мировых децентрализованных систем токенизации, которая позволит безопасно обмениваться криптовалютами. Благодаря ZRX, можно увеличить рыночную цену всего криптовалютного рынка, так как новая валюта довольно перспективная.

Эксперты криптовалютного рынка очень высоко оценивают возможности развития валюты ZRX. Об этом говорят качественная технологичная платформа, профессиональные разработчики и партнерство с площадкой Эфириум. Перспективы развития ZRX – достижение высоких результатов и показателей в течение ближайших трех лет.

April 13, 2020

How to buy 0X (ZRX)

ZRX

At the moment, the cryptocurrency market is developing rapidly. But many traders are familiar with only five to six major digital currencies. There are several more. For example, the 0X cryptocurrency, which will be discussed later. 

Market experts define this currency as promising, which can compete with bitcoin, ethereum and XRP. ZRX is actively used on popular blockchain platforms, while investors are still wary of this trading asset.

ZRX first appeared in 2017 thanks to developers Amir Bandeali and Will Warren. They created a special protocol to exchange ERC-20, ERC-721 tokens. Warren and Bandeali intended to create a secure network for blockchain operations to open decentralized applications, as well as cryptocurrency trading outside of stock exchanges, which would remove the lowest fees.

With ZRX, you can solve many problems of digital currency exchanges, namely:

  • The disadvantage of decentralization. The exchange is managed through the administration, not directly by the exchange participants. The ZRX platform is fully managed by its participants; in fact, its development depends on consumers.
  • The risk of fraudulent interference. Exchanges are often not very well protected against fraudulent attacks, so the clients risk losing their funds. There is no single server on the 0X platform: all servers are located in different regions of the world, and it allows the developers to protect the system better, making it reliable and safe.
  • Lack of a comfortable environment for making transactions on exchanges. There are often situations of unreasonable bans of traders’ accounts, which lead to the blocking of funds and impossibility to withdraw them. To start working on the exchange, you need to spend a lot of time and effort on the registration process. Also, in some countries, registration is blocked completely. To work with fiat money, it is necessary to go through the verification process (identity verification), provide personal data and pay a commission for using the service. Work on 0X requires only the installation of the application, no additional registrations, and fees.

Also, many modern exchanges have low bandwidth, long transaction process, high commission fees. On the ZRX platform, trading operations are carried out outside the blockchain. Users have the opportunity to run their application within the platform, as well as engage in relaying activity, helping to develop the system. For this activity, traders are paid in tokens (unlimited amounts). By making as many repeaters as possible, the trader gets more profit. With tokens, you can pay intra-network commissions. It can be a fee for opening your applications, opening orders, and buying/selling cryptocurrencies. Only ZRX members are allowed to vote inside the system.

The main focus of the 0X platform is the development of a system for decentralized exchange systems. As a result, investors will be able to buy and sell assets with these new exchange systems using 0X. It is a platform developers’ global idea. Warren and Bandeali are going to create a system to optimize the entire cryptocurrency market. It was supported by many traders: in 2017, a record sale of tokens was recorded in two days. The amount reached $24 million.

How can you buy 0X (ZRX)? At the moment, there are over 500 million coins in the market. Another 500 million are being managed by developers and platform partners. The company is not going to launch an additional issue of currency. ZRX cannot be minted. You can receive tokens through the repeater activity inside the platform. Daily trade volumes are small – about 23-24 million dollars.

How to sell 0X (ZRX)

The appearance of 0X was recorded in the market in August 2017, the price of the asset was then 10 cents. During the first two trading days, the amount rose five times, the capital of $67 million rose to $300 million. This rapid rise was due to increased interest from market participants. Then there was an adjustment to lower values: as of December 2017, the capitalization was $118 million.

How can you sell 0X (ZRX)? The price of cryptocurrency is influenced by the development of technology in general. The price of the token also depends on the number of participants who will use the innovation protocol.

The advantages of ZRX are:

  • The rapid development of technology. 0X is actively used by 14 specialized applications.
  • Big prospects for future development. Assets can be tokenized, which is in great demand in the market, and experts see a good prospect in this.
  • It’s a new system for exchanging cryptocurrencies. Platform members do not pay the high fees that are typical for regular exchanges. The system is more secure against viruses and external interference.

ZRX can enter the system of world decentralized tokenization systems, which will allow the safe exchange of cryptocurrencies. Thanks to ZRX, it is possible to increase the market price of the whole cryptocurrency market, as the new currency is quite promising.

The experts of the cryptocurrency market appreciate the development opportunities of ZRX. It is evidenced by the quality technological platform, professional developers and partnership with the Ethereum platform. ZRX plans to achieve high results and indicators within the next three years.